Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать заменить товар на новый?
Приобрел телефон, сломался , отдал продавцу для проведения гарантийного ремонта15.10.15 , пришел на 47 день и телефон оказался отремонтированным еще 16.11.15 , в бумаге написано что покупатель извещен об окончании ремонта, при осмотре телефона выявил недостаток который не был до ремонта, не стал забирать телефон и написал претензию , потребовал заменить товар на новый , прошло уже 14 дней с момента подачи претензии , тишина от них, что делать?
Приобрел телефон, сломался, отдал продавцу для проведения гарантийного ремонта15.10.15, пришел на 47 день и телефон оказался отремонтированным еще 16.11.15, в бумаге написано что покупатель извещен об окончании ремонта, при осмотре телефона выявил недостаток который не был до ремонта, не стал забирать телефон и написал претензию, потребовал заменить товар на новый, прошло уже 14 дней с момента подачи претензии, тишина от них, что делать?
Чурута Александр
Добрый день! То, что у них указанно, что Вы надлежащим образом уведомлены- не чего не значит. Надлежащим образом — это значит заказным письмом по почте на домашний адрес, что бы были все документы об этом.
Если у Вас есть Ваш экземпляр претензии, которую Вы писали- обращайтесь в суд! Обменять в данном случае должны были в течении 7 дней!
Да, но в законе не сказано что кто то обязан извещать об окончании ремонта и не сказано как должны извещать, от этого они и отталкиваются и не выполняют мои требования
В самом законе о Защите прав потребителей не сказано, а вот в общем в законодательстве и в судебной практике — они обязаны доказать, что они Вас надлежащим образом уведомили. Если не докажут- то соответственно все неблагоприятные последствия(а это и возможность обменять или вернуть товар, неустойка) последует за этим!