Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как избавиться от навязчивых звонков сотрудников салона красоты с рекламными целями?
Уже на протяжении года мне названивает компания с предложениями косметических услуг. Возможности не брать трубку нет, так как каждый раз звонят с разных номеров. Я просила по телефону, приходила к ним в салон, терпела, но уже сил нет! Звонят все равно, порой даже звучит это в форме стеба. На неделе на дню по несколько раз! Писала заявление в полицию, толку нет. Ходила в прокуратуру, ск пишите в полицию, когда узнали, что написала. Значит не так им говорите, чтоб не звонили!
Здравствуйте!
А Вы знаете что за организация Вам названивает? Ее реквизиты? Вы никогда никаких договоров с данной организацией не заключали?
Если Вы никогда не заключали никаких договоров с данным салоном, то я бы рекомендовал вам действовать следующим образом, при этом еще и возместить, причиненный Вам моральный вред.
В первую очередь, записывать данные разговоры (почти во всех современных телефонах есть такая функция).
Во-вторых, после того, как запишите два-три разговора, сделать их распечатку (заверять не нужно).
далее направляете в адрес организации претензию с указанием на то, что Вы не давали им согласие на обработку персональных данных. Совершая вам звонки, они нарушают Федеральный закон «О персональных данных», причиняют Вам моральный вред. в претензии потребовать прекращения обработки ваших персональных данных путем совершения телефонных звонков, а также потребовать выплатить причиненный моральный ущерб, который вы оцениваете, к примеру в 50 тыс. рублей.
Естественно, претензия останется без ответа, либо придет отказ на нее.
Затем обращаться в суд с теми же требованиями, что я указал в претензии. В суде уж вполне вероятно, что ваши требования будут удовлетворены.
К сожалению именно по салонам красоты практики не встречал, но положительная судебная практика есть когда звонили банки и коллекторы человеку, телефон которого просто указал знакомый при оформлении кредита. то есть. человек, которого беспокоили, вообще никогда не пересекался ни с этим банком, ни с коллекторами.
у Вас возможно сходная ситуация и тогда нужно действовать, как я описал.
если же ранее Вы заключали какой-либо договор, пользовались услугами, то вспоминайте, что подписывали, возможно один из документов содержал Ваше согласие на обработку персональных данных и тогда Вам нужно его сперва отозвать, затем. в случае если звонки не прекратятся, действовать по той же схеме.