Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть денежные средства, уплаченные за свадебное платье в рассрочку?
Здравствуйте.Приобрела свадебное платье в рассрочку. Оплатила первоначальный взнос.Но в этот же день узнала,что родственники уже купили мне платье в подарок,то,которое я хотела.На следующий день я пришла в свадебный салон с товарным чеком и просьбой вернуть оплаченные деньги.Последовал отказ.Хозяйка салона просила написать заявление, в котором я должна указать причину отказа от товара.Я написала в двух экземплярах и продавец внизу подписала,что приняли на рассмотрение.В течении недели,они рассматривали.Когда я перезвонила,мне сказали,что возврат невозможен, только обмен,либо возможность воспользоваться услугами салона.Так же,просили адрес,на который вышлют письмо,в котором все подробно изложат.Ссылки на закон,в котором указано,что возврат денег невозможен.Платье в салоне.Подскажите,пожалуйста,что мне делать?Или ничего не сделаешь,и нужно попрощаться с деньгами??
Здравствуйте.Приобрела свадебное платье в рассрочку. Оплатила первоначальный взнос.Но в этот же день узнала, что родственники уже купили мне платье в подарок, то, которое я хотела.На следующий день я пришла в свадебный салон с товарным чеком и просьбой вернуть оплаченные деньги.Последовал отказ.Хозяйка салона просила написать заявление, в котором я должна указать причину отказа от товара.Я написала в двух экземплярах и продавец внизу подписала, что приняли на рассмотрение.В течении недели, они рассматривали.Когда я перезвонила, мне сказали, что возврат невозможен, только обмен, либо возможность воспользоваться услугами салона.Так же, просили адрес, на который вышлют письмо, в котором все подробно изложат.Ссылки на закон, в котором указано, что возврат денег невозможен.Платье в салоне.Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Или ничего не сделаешь, и нужно попрощаться с деньгами??
Ольга
Добрый день!
Дело в том, что действительно, согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества, если он не подошел ему по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Таким образом тот факт, что Вам уже купили другое платье- не может быть учтенным, Вам было изначально нужно указывать именно это(не подошло по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.).
При этом следует ответить, также согласно 25 статье пункту 2
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Советую Вам прийти в салон и сказать «Да я хочу поменять так как мне это платье не нравится». походить, по выбирать, померить и потом заявить, что Вас вообще не чего не устраивает и уже на этом основании требовать возврата денег!