Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть деньги за неисправный телефон?
Куплен телефон сони в я ременное магазине в течение 14 дней предъявила претензию в магазин с просьбой вернуть деньги. Магазин отказался взять телефон на возврат денег.написала заявление юристу.от юриста ответе не получила.сдала тел.на экспертизу в магазин. Телефон пришел с ремонта.опять не работает что делать?
Здравствуйте.
Не совсем понятно что написано вначале вашего сообщения! Уточните, Вы приобрели телефон оказалось, что он с недостатком, впоследствии был произведен ремонт, недостаток не исчез, все так?
Если все так, то в данном случае случае недостаток вашего телефона является существенным и вы вправе в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребовать: замены на товар этой же марки (этой же модели), замены на такой же товар другой марки с перерасчетом покупной цены, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(Закон РФ «О защите прав потребителей»)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
Вам нужно обратится с письменной претензией по основаниям данной статьи, изложив в ней свои требования. Претензию составляйте в 2-х экз., один экземпляр с отметкой о принятии оставляйте у себя. В случае отказа продавца в удовлетворении ваших требований можете обратиться с иском Суд.