8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне вернуть деньги за неисправный телефон?

Куплен телефон сони в я ременное магазине в течение 14 дней предъявила претензию в магазин с просьбой вернуть деньги. Магазин отказался взять телефон на возврат денег.написала заявление юристу.от юриста ответе не получила.сдала тел.на экспертизу в магазин. Телефон пришел с ремонта.опять не работает что делать?

, ушка лова марина, г. Ростов-на-Дону
Оксана Кемарова
Оксана Кемарова
Юридическая компания "Юридическая компания "Спектр"", г. Нижний Новгород

Здравствуйте.

Не совсем понятно что написано вначале вашего сообщения! Уточните, Вы приобрели телефон оказалось, что он с недостатком, впоследствии был произведен ремонт, недостаток не исчез, все так?

Если все так, то в данном случае случае недостаток вашего телефона является существенным и вы вправе в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребовать: замены на товар этой же марки (этой же модели), замены на такой же товар другой марки с перерасчетом покупной цены, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(Закон РФ «О защите прав потребителей»)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;

Вам нужно обратится с письменной претензией по основаниям данной статьи, изложив в ней свои требования. Претензию составляйте в 2-х экз., один экземпляр с отметкой о принятии оставляйте у себя. В случае отказа продавца в удовлетворении ваших требований можете обратиться с иском Суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оплатила онлайн курсы в рассрочку уроки пока не начались но я хочу отказаться от учебы можно ли вернуть деньги
Оплатила онлайн курсы в рассрочку уроки пока не начались но я хочу отказаться от учебы можно ли вернуть деньги
, вопрос №4268183, Сайлык, г. Москва
Уголовное право
Он не предоставил товар и не вернул деньги, по причине того, что его заскамил поставщик
Добрый вечер, в тг канале есть человек под ником artist он торгует донатом в игры pabg mobile, brawl stars, также внутриигровыми ресурсами и продажами аккаунтов в игре. Ему была переведена сумма в размере 6300 рублей скрины, переписки есть у меня. Он не предоставил товар и не вернул деньги, по причине того, что его заскамил поставщик. Деньги возвращать не собирается. Есть реквизиты, но я так понимаю карта не принадлежит лично этому человеку, ему в пользование доверил её другой человек без бумаг, на устной договоренности.
, вопрос №4267309, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, нужна помощь, вернуть деньги за подписку Tinkoff Premium, когда то заказал премиальную карту Tinkoff Premium
Здравствуйте, нужна помощь, вернуть деньги за подписку Tinkoff Premium, когда то заказал премиальную карту Tinkoff Premium, но в тот же день отказался от ее доставки, так как понял что она мне не нужна, а вместе с этой картой, мне подключилась подписка Tinkoff Premium с автопродлением, я даже не знал об этом, в поддержке сказали, что она подключается автоматически, когда заказываешь премиальную карту, недавно начал пользоваться Тинькофф Банком снова, принимать на него переводы и так далее, и 25 сентября, мне пришла ЗП, и в моменте вижу списание 1990р за Premium подписку, а мне 26 сентября(сегодня) утром надо ехать в другой город, а у меня нету денег, пишу в поддержку, а они ни в какую не возвещают, ссылаясь на условия договора, не идут навстречу никак вообще, что делать в такой ситуации? До утра я обязан вернуть эти деньги, но не знаю как
, вопрос №4267197, Данил, г. Москва
Дата обновления страницы 03.03.2017