Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять бойлер, если он нас не устраивает?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли обменять бойлер если он нас не устраивает? 14 суток еще не прошло...
Добрый день!
В соотвествии со ст 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, только в том случае если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Из Вашего уточнения следует, что Вы им уже пользовались, следовательно права на обмен бойлера (водонагревателя) надлежащего качества Вы не имеете.
Подскажите, пожалуйста, закон какой? А то нам ответили "нет", если только какая-то полока, а он новый, только попользовались им дней 10...
Виктория, бойлер относится к перечню технически сложных товаров, и подлежит обмену если обнаружены недостатки, при наличии дефектов в работе, других неисправностей можете требовать замены. (Закон о Защите прав потребителей, ст. 18,25).