828 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

828 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли обменять бойлер, если он нас не устраивает?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли обменять бойлер если он нас не устраивает? 14 суток еще не прошло...

11 Декабря 2015, 12:56, вопрос №1068823
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Юлия
203
ответа
43
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Лиски
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Да, вы вправе обменять товар в течение 14 дней.

11 Декабря 2015, 12:58
q Отблагодарить
1 0
Виктория
клиент, г. Артем

Подскажите, пожалуйста, закон какой? А то нам ответили "нет", если только какая-то полока, а он новый, только попользовались им дней 10...

11 Декабря 2015, 13:09
203
ответа
43
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Лиски
Общаться в чате

Виктория, бойлер относится к перечню технически сложных товаров, и подлежит обмену если обнаружены недостатки, при наличии дефектов в работе, других неисправностей можете требовать замены. (Закон о Защите прав потребителей, ст. 18,25).

11 Декабря 2015, 13:18
Виктория
клиент, г. Артем

Спасибо большое!)

11 Декабря 2015, 13:23
Юрист - Ирина
274
ответа
109
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Смоленск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день!

В соотвествии со ст 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, только в том случае если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Из Вашего уточнения следует, что Вы им уже пользовались, следовательно права на обмен бойлера (водонагревателя) надлежащего качества Вы не имеете.

11 Декабря 2015, 13:25
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.