Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Отказ в претензии и независимой экспертизе
нет ответа на претензию(некачественный товар)прошли все сроки.,это нарушение закона?на какую статью сослаться в иске?так же отказано в проведении независимой экспертизе.
, Павел, г. Москва
Алексей Саченков
нет ответа на претензию(некачественный товар)прошли все сроки., это нарушение закона? на какую статью сослаться в иске? так же отказано в проведении независимой экспертизе.
Павел
Добрый день!
Экспертиза проводится только в случае несогласия потребителя с проверкой качества. Законодательством предусмотрено 2 процедуры- проверка качества(которую проводит продавец) и экспертиза, которая проводится экспертом.
В зависимости от требований в претензии- сроки будут разные.
Возврат- до 10 дней.
Обмен- до 20 дней(если товар нет в наличии до 30 дней).
Ремонт- до 45 дней.
Учитывайте, что ответ могут отправить по почте, а это ещё дни.
Если ответа всё же нет учитывая вышесказанное- обращайтесь в суд!
здравствуйте алексей.я просил подсказать на какие статьи можно в иске сослаться.какие статьи нарушены при отказе в незав эксперт.и не данном ответе на претензию.сроки все давно вышли.спасибо.
Извиняюсь!
В исковом заявление ссылайтесь на пункт 2 статьи 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»,: