Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не выполнение обязательств исполнителем по изготовлению корпусной мебели
Здравствуйте! У меня такая проблема. 30.04.2015г заключил соглашение об изготовлении корпусной мебели(кухонный гарнитур). Собрали его не до конца, до сих пор не могут доделать, придумывают отговорки. Деньги я отдал в полном объеме. Подскажите пожалуйста, что я могу предпринять. Спасибо!
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки
возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих
требований потребителя.
Вам необходимо составить претензию исполнителю. В случае неисполнения требования. Вы имеете право обратится в суд.
Здравствуйте! А в соглашении срок установки какой указан?
Вам необходимо направить письменную претензию потребовав выплаты неустойки в размере 0,5% за каждый день просрочки от цены товара (кухонного гарнитура)
Статья 23.1 Закона «О защите прав потребителей»
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
В случае отсутствия ответа на претензию или отказа в удовлетворении ваших требований, необходимо обращаться в суд. в этом случае взыщете еще 50% от суммы присужденной судом в качестве штрафа за неудовлетворение требований потребителя.
Претензию нужно подать в письменном виде в 2 экз. на второй продавец должен поставить отметку о принятии. Он остается у вас с отметкой. либо направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения.