8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В ремонте телефона было отказано из-за отсутствия гарантийного талона, правомерно ли это?

Добрый день! 26.10.2015 я сдал телефон на гарантийный ремонт. Телефон был куплен 13.11.2014 года. В комплектации телефона отсутствовал гарантийные талон, сразу не обнаружил, что гарантийного талона нет в комплекте, об этом я узнал только когда сдавал телефон на гарантийный ремонт. Написал заявление "на утерю гарантийного талона", в требовании написано: "прошу произвести гарантийное обслуживание данного изделия без гарантийных документов производителя, так как в ходе эксплуатации гарантийные документы были мною утеряны". 29.10.2015 года мой телефон прибыл в сервисный центр, который отказался ремонтировать мой телефон по причине отсутствия гарантийного талона, и отправили обратно продавцу 29.10.2015 года обратно. 07.12.2015 года мне позвонили и сказали, что телефон готов. 08.12.2015 года я приехал в отдел гарантии продавца, где мне дали "АКТ Проведения проверки качества" от 07.12.2015 года. В котором сказано: Технический специалист гарантийного отдела ООО «продавца» провел, проверку моего устройства и сделал вывод «При проведении проверки дефектов не обнаружено». Я написал «заявление по товару ненадлежащего качества, в котором указал, что дефекты были не устранены, попросил предоставить мне на период ремонт аналогичный телефон и информировать меня о передвижении моего устройства».

У меня есть три вопроса:

1) может ли сотрудник магазина сделать такой вывод?

2) мне требовать компенсацию из - за просрочки сроков гарантийного ремонта?

3) что мне делать, если мне опять откажут в гарантийном ремонте?

Показать полностью
, Семен, г. Волгоград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
1) может ли сотрудник магазина сделать такой вывод?
Семен

да написать он может что угодно. В таком случае у Вас есть право требовать проведение экспертизы:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
2) мне требовать компенсацию из — за просрочки сроков гарантийного ремонта?
Семен

нет, у них 45 дней на устранение недостатков. мало того, что они их не выявили ещё и 45 дней не прошло.

3) что мне делать, если мне опять откажут в гарантийном ремонте?
Семен

обращаться в суд либо требовать проведение экспертизы!

который отказался ремонтировать мой телефон по причине отсутствия гарантийного талона
Семен

отсутствие данного документа не может являться основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.03.2017