Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, если клиент обвиняет нашу фирму в пропаже жесткого диска во время ремонта ноутбука?
Добрый вечер. У нас сервисный центр по обслуживанию оргтехники и компьютеров. Клиент обратился с ноутбуком - проблема с матрицей. Матрицу заменили. Две недели назад клиент забрал ноутбук из ремонта. Сегодня пришел с претензией, что у него отсутствует жесткий диск, мол, мы вытащили в процессе ремонта. Замена матрицы не предполагает вскрытия той части ноутбука, где находятся его комплектующие (жесткий диск, видеокарта и тд.). Утверждают, что последние две недели его не включали. Как мы можем доказать, что никакого отношения к пропавшему винчестеру мы не имеем?
Добрый вечер, НН,
Вы когда отдаете товар, он же подписывает товарную накладную, о том что претензий к внешнему виду не имеет и работоспособность товара проверил?
Хоть какие — то бумаги клиент подписывает у вас?
С уважением,
Виктор Иванов.
Подписывал акт, в котором указана замена матрицы. В акте прописано: работы выполнены полностью, клиент к качеству работы претензий не имеет. Мы можем это считать гарантией того, что мы правы?
Да, можете. Так как проверить матрицу на ноутбуке можно только включив его, а также происходит загрузка окна ОС, но даже если предположить, что клиент запустил версию ДОС, то все равно идет техническое обращение к жесткому диску. Я с таким много раз сталкивался, будучи юристом-претензионником в сервис центре компании.
Можете спокойно ему сказать, пусть подает в суд. Я думаю, что он даже подавать не будет в суд. Ибо доказать данный факт изъятия жесткого диска после подписания акта, очень тяжело. Плюс, скорее всего у Вас ведется видеосъемка, где запечатлено, что вы отдаете товар и он уходит. А что там происходило на улице, Вы знать не можете.
С уважением,
Виктор Иванов.