8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить, если клиент обвиняет нашу фирму в пропаже жесткого диска во время ремонта ноутбука?

Добрый вечер. У нас сервисный центр по обслуживанию оргтехники и компьютеров. Клиент обратился с ноутбуком - проблема с матрицей. Матрицу заменили. Две недели назад клиент забрал ноутбук из ремонта. Сегодня пришел с претензией, что у него отсутствует жесткий диск, мол, мы вытащили в процессе ремонта. Замена матрицы не предполагает вскрытия той части ноутбука, где находятся его комплектующие (жесткий диск, видеокарта и тд.). Утверждают, что последние две недели его не включали. Как мы можем доказать, что никакого отношения к пропавшему винчестеру мы не имеем?

, НН, г. Ростов-на-Дону
Виктор Иванов
Виктор Иванов
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, НН,

Вы когда отдаете товар, он же подписывает товарную накладную, о том что претензий к внешнему виду не имеет и работоспособность товара проверил?

Хоть какие — то бумаги клиент подписывает у вас?

С уважением,

Виктор Иванов.

0
0
0
0
НН
НН
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Подписывал акт, в котором указана замена матрицы. В акте прописано: работы выполнены полностью, клиент к качеству работы претензий не имеет. Мы можем это считать гарантией того, что мы правы?

Подписывал акт, в котором указана замена матрицы. В акте прописано: работы выполнены полностью, клиент к качеству работы претензий не имеет. Мы можем это считать гарантией того, что мы правы?
НН

Да, можете. Так как проверить матрицу на ноутбуке можно только включив его, а также происходит загрузка окна ОС, но даже если предположить, что клиент запустил версию ДОС, то все равно идет техническое обращение к жесткому диску. Я с таким много раз сталкивался, будучи юристом-претензионником в сервис центре компании.

Можете спокойно ему сказать, пусть подает в суд. Я думаю, что он даже подавать не будет в суд. Ибо доказать данный факт изъятия жесткого диска после подписания акта, очень тяжело. Плюс, скорее всего у Вас ведется видеосъемка, где запечатлено, что вы отдаете товар и он уходит. А что там происходило на улице, Вы знать не можете.

С уважением,

Виктор Иванов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Интеллектуальная собственность
Есть деловой партнер строитель, у которого своя фирма ( бригады ), занимается строительство загородных домов
Есть деловой партнер строитель, у которого своя фирма ( бригады ), занимается строительство загородных домов , есть сайт с названием фирмы , есть нанятые проектировщики , которые проектируют дома и далее эти проекты продаются по всей России Вопрос вот в чем : Официально фирма не зарегистрирована не как ИП не ООО но использует выдуманное из головы название , уже несколько лет Как бы никого не обманывают в плане исполнения своих обязательств, но непонятно почему официально до сих пор не зарегистрируют название фирмы - какие вообще могут быть последствия если, скажем человек покупает проект дома у компании которая официально не существует как ООО а есть просто выдуманное название ?
, вопрос №4063336, Леонид, г. Череповец
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сервис по ремонту техники некачественно оказалось услуги, своровал детали с ноутбука, сначала
Здравствуйте, сервис по ремонту техники некачественно оказалось услуги, своровал детали с ноутбука, сначала вину свою не признавал полностью, мной была написана жалоба Роспотребнадзор, теперь сервис готов возместить убытки, могу ли я отказаться и подать в суд, или лучше пойти на мировое соглашение!?
, вопрос №4062781, Альбина, Луганск
1100 ₽
Защита прав потребителей
Нашей компанией был проанализирован внешний рынок по замене лобовых стекол на автомобиле марки Ягуар и
Здравствуйте. У меня следующая проблема. В автосервисе, при ремонте, был повреждён автомобиль(трещина на лобовом стекле). Мастер утверждает, что это был старый скол и в процессе мойки привёл к трещине. На требование возместить ремонт, вину сервис не признал, предложили "сгладить" суммой в 22 тыс руб и ещё прекратить работу со мной.По информации на рынке стоимость стекла с установкой порядка 130 тыс. Я настаиваю, что сколов не было, хотя акта приёмки нет...Просьба проконсультировать, какие перспективы у дела и как лучше поступить. Спасибо Ответ от сервиса. Решение с нашей стороны - Стекло имеет множественные сколы и повреждения эксплуатационного характера. Один из сколов на территории нашего сервиса в следствии перепада температур дал трещену. Сервис ответственность за такое стечение обстоятестьв не несет. Наша компания лояльна ко всем клиентам - по этому руководством сервиса принято решение компенсировать ущерб который произошел по непреодолимым обстоятельствам в сумме 22.000р. Акцентируем, что вину компания не признает, а делает жест «доброй воли» для сглаживания форс-мажорной ситуации. Нашей компанией был проанализирован внешний рынок по замене лобовых стекол на автомобиле марки Ягуар и средняя цена замены лобового стекла на стекло марки Фуяо (является с 2021 года конвеерным поставщиком компании JLR www.fygi.com/news/detail/588 ) состовляет 27000р - соответственно компенсация составит более 80%. Так же наша компания приняла решение о прекращении в одностороннем порядке сотрудничества с Вами. Кроме слов "у меня так не было" конструктивного диалога с Вами не получается. Если данное предложение Вас не устраивает - мы будем настаивать на доказательстве с Вашей стороны, что сколов на стекле и а\м не было. Все необходимые фото и видео записи с камер наблюдения сервиса и фото фиксации автомобиля нашими сотрудниками выполнены. Благодарим за понимание!
, вопрос №4062746, Владислав, г. Москва
Трудовое право
Мне говорят что мол виновата я, так как не провела операцию в компьютере, деньги взяла у клиента, а из нет по
Здравствуйте, ситуация на работе , не провела в ломбарде операцию , но изделия отдала , и чек не вышел , деньги взяла у клиента , положила в сейф. Пересчета денежных средств который должен быть вечером не было, Я не посчитала деньги и ушла домой . Деньги я не крала , на камерах это видно, но этих денег нет . Обязывают платить только меня , всю сумму 65000 . Но все сотрудники подписывало договор о материальной ответственности. Мне говорят что мол виновата я , так как не провела операцию в компьютере , деньги взяла у клиента , а из нет по факту , и то что не пересчитала деньги вечером, потому что если бы пересчитала заметила бы сразу что то неладное .
, вопрос №4062545, Алена, г. Москва
Гражданское право
Как лучше поступить записывать детей до свадьбы и пожениться
Пришла повестка сегодня на 23 апреля для прохождения комиссии я учусь в техникуме в июне защита диплома . 26 апреля мы с девушкой расписываемся (женимся) и наши совместные дети пока что не записаны на меня ... Как лучше поступить записывать детей до свадьбы и пожениться . или же пожениться потом подать заявление на усыновление наших детей . и не заберёт ли военкомат если подано заявление на усыновление
, вопрос №4062541, Семён, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 22.03.2017