Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли я разговаривать с отделом взыскания задолженностей банка?
скажите обязан ли я разговаривать с отделом адм. взыскания задолженности банка если они звонят?
Вы ни с кем не обязаны разговаривать.
Рекомендую вам написать в банк письмо с отзывом права на обработку ваших персональных данных. После чего в случае если звонки будут повторяться — обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, сделать это можно у них на сайте: rospotrebnadzor.ru/feedback/howto/ или по реквизитам:
Контактная информация:
Адрес для направления письменных обращений граждан: 127994, г.Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7
Информацию о регистрации обращений граждан, поступивших в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, можно получить:
Понедельник-четверг с 13.00 до 17.00 час.
Пятница с 12.45 до 16.00 час. по телефону (499) 973-27-30.
Справочный телефон Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека — (499) 973-26-90.