Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, поврежденный по вине сервисного центра?
купил сони z1 проявился не достаток обратился к продавцу отправили в сервисный центр там не до конца закрыли заднею крышку в следствии чего произошло попадание влаги, провел экспертизу которая сделала вывод, что в следствии ремонтных работ не до конца закрытой задней крышки произошло попадание влаги подал иск в суд на продавца по расторжению договора купли продажи, продавец в суде заявил что он не портил тел а испортил тел сервисный центр поэтому я должен предъявлять претензию сервисному центру, а я считаю что гарантийный сервис завод уполномочил только на гарантийный ремонт а вот расторжение к продавцу
купил сони z1 проявился не достаток обратился к продавцу отправили в сервисный центр там не до конца закрыли заднею крышку в следствии чего произошло попадание влаги, провел экспертизу которая сделала вывод, что в следствии ремонтных работ не до конца закрытой задней крышки произошло попадание влаги подал иск в суд на продавца по расторжению договора купли продажи, продавец в суде заявил что он не портил тел а испортил тел сервисный центр поэтому я должен предъявлять претензию сервисному центру, а я считаю что гарантийный сервис завод уполномочил только на гарантийный ремонт а вот расторжение к продавцу
Вячеслав
Добрый день Вячеслав!
Вы сдали в итоге телефон в СЦ?
Согласно пункту 2 статьи 18 Закона РФ «О Защите прав потребителей»:
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
По этому, если Вы предъявляли телефон в СЦ то и подавать в суд нужно на СЦ.
согласен я свою позицию в суде указал сославшись на пленум ВС в котором говориться, что расторжение договора купли продажи должно происходить согласно гл. 2 ст.18 ОЗПП, а продавец указывает так как тел был поврежден сервисным центром, то соответственно мои требования должны предъявляться к сервисному центру, так как момент сдачи в сервисный центр у него наступает обязанность по ответ хранению. я объясняю что данная услуга вытекающая из договорных обязательств между мной и продавцом и я не хочу предъявлять убытки мне испортили тел. продавец послал к уполномоченной организации по гарантийному ремонту, она мне испортила или не она, но есть заключ эксперта в котором говориться что в результате ремонтных работ появился недостаток . И я хочу расторгнуть договор. суд принял позицию продавца и уже 3 недели изготавливает решение.