Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь продавца к ответственности, если с карты списали деньги, но товар мне не выдали?
Оплатил товар (карта памяти) в салоне сотовой связи, продавец отказался передать мне товар сославшись на то, что у него произошел сбой в программе учета 1С. Деньги за товар с карты списались. Я потребовал вернуть мне деньги или отдать товар. Продавец не вернул ни денег ни товар. Как наказать продавца за нарушение моих прав и незаконное использование чужих денежных средств? И каким образом вернуть деньги?
Я потребовал вернуть мне деньги или отдать товар. Продавец не вернул ни денег ни товар. Как наказать продавца за нарушение моих прав и незаконное использование чужих денежных средств? И каким образом вернуть деньги?
Максим
Максим, добрый вечер, пишите претензию на имя директора этого салона сотовой связи. с требованием вернуть вам ваши деньги. А так же требуйте наказать нерадивого продавца. Но на него хорошо бы написать жалобу в жалобную книгу ( на самом деле это важно, потому что их регулярно проверяет роспотребнадзор)Пишите ее в двух экземплярах, на вашем пусть принимающая сторона распишется. Напишите, что в случае невозврата будете обращаться в суд.
Это понятно. Но по факту тут мошенничество или кража. Так как продавец отказался отдавать деньги и товар. Он может в любой момент сказать что товар был выдан и я никак не смогу доказать. Я обратился в полицию и написал заявление. Звонил в роспотребнадзор, у них таких случаев в практике не было. Обычные стандартные ситуации это когда продавец отказывается вернуть деньги за некачественный товар. А тут иная ситуация, продавец отказался выдать товар за который получил деньги. Я потратил нервы, время и деньги. Провел в салоне более 3 часов, чтобы добиться хоть каких то документов от продавца, он написал мне расписку что не смог выдать товар из-за ошибки в программе учета. Но меня как покупателя это не волнует и для меня никакого значения не имеет соответственно. Я оплатил покупку, товар продавец отказался выдать. Я потребовал вернуть деньги. Деньги не вернули. Это незаконное удержание денежных средств. Я им взаймы не давал. Я хочу чтобы возбудили уголовное дело. А так же потребовать компенсацию за причиненный моральный вред. P.S. другие покупатели которые стояли в очереди и после меня товар он отпускал. Люди уходили с покупками. А на мне произошла эта проблема и деньги и товар мне не отдал.
P.P.S. представьте вы пришли на рынок и купили ведро яблок. Заплатили продавцу деньги, а он отказался вам выдать яблоки. Вы потребовали деньги обратно, а он сказал что это займет более 45 дней. И начал вас "динамить" и уходить от ответов. Как бы Вы поступили в такой ситуации? Тут на лицо мошенничество.
P.P.P.S. В жалобную книгу так же написал. Описал всю ситуацию.