Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон по гарантии, если он повторно сломался после ремонта?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть некачественный товар в гарантийный срок? Проблема в следующем-я приобрёл телефон после двух месяцев пользования он перестал работать и я его сдал по гарантии в ремонт. Когда его отремонтировали я смог им пользоваться ещё пару месяцев и он вновь перестал работать, могу ли я при повторном обращении попросить вернуть мне денежные средства так как гарантия на телефон скоро кончается и неизвестно сколько раз он ещё будет ломаться.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть некачественный товар в гарантийный срок? Проблема в следующем-я приобрёл телефон после двух месяцев пользования он перестал работать и я его сдал по гарантии в ремонт. Когда его отремонтировали я смог им пользоваться ещё пару месяцев и он вновь перестал работать, могу ли я при повторном обращении попросить вернуть мне денежные средства так как гарантия на телефон скоро кончается и неизвестно сколько раз он ещё будет ломаться.
Антон
Добрый день Антон! Да такое право у Вас есть так как в товаре обнаружен существенный недостаток т.е.:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
подайте продавцу претензию с требованием вернуть деньги. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!