Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли по истечению 14 дней вернуть в магазин качественный товар, если 8 дней я был на больничном?
Как вернуть качественный товар в магазин, если с момента покупки прошло 14 дней, но при этом 8 из них я был на больничном и не мог их их вернуть по состоянию здоровья? Продливается ли в таком случае гарантийный срок? Больничный официальный
Добрый день!
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества регулируется статьей 25 Закона РФ О защите прав потребителей.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Из нормы закона следует, что срок установлен 14 дней и он не может быть продлен по уважительным причинам.