8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли по истечению 14 дней вернуть в магазин качественный товар, если 8 дней я был на больничном?

Как вернуть качественный товар в магазин, если с момента покупки прошло 14 дней, но при этом 8 из них я был на больничном и не мог их их вернуть по состоянию здоровья? Продливается ли в таком случае гарантийный срок? Больничный официальный

, Сергей, г. Екатеринбург
Виктор Богуш
Виктор Богуш
Юрист, г. Благовещенск

Добрый день!

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества регулируется статьей 25 Закона РФ О защите прав потребителей.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Из нормы закона следует, что срок установлен 14 дней и он не может быть продлен по уважительным причинам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, можно ли выписать сына из дома без его согласия, если он не работает, не помогает и у него нет другого места жительства?
Здравствуйте, можно ли выписать сына из дома без его согласия, если он не работает, не помогает и у него нет другого места жительства?
, вопрос №4095454, Алина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли как-то попытаться вернуть деньги?
Добрый день. Занималась вокалом на сайте. Моя препод уволилась и предложила заниматься с ней отдельно. Я оплатила 4 занятия месяц назад. Ни одного занятия не было. Она все время пишет, что больна. Я решила отказаться и попросила вернуть деньги. В ответ "Возврат средств не предусмотрен для комплексных занятий по причине того, что я самозанятый преподаватель и оплачиваю налоги за каждого ученика." и предложила все-таки позаниматься. Вопрос Что не так с её ответом? Или такое правило действительно есть. Я никаких договоров не подписывал с ней. Можно ли как-то попытаться вернуть деньги?
, вопрос №4092007, Клиент, г. Москва
386 ₽
Недвижимость
Действительно ли действия ЖЭС незаконны - выставлять перерасчёт за 13 месяцев задним числом на основании актуализации данных, как изначально мне сказал юрист?2
Здравствуйте. Подал иск в суд на коммунальную компанию. Иск составлял юрист. Основное требование признать действия ЖЭС незаконными по выставлению долга задним числом. 13 месяцев оплачивал коммунальные платежи без задержек и долгов. И получил квитанцию на 30 тысяч рублей долга. ЖЭС обосновала свои действия как актуализация данных. На мой вопрос юрист ответил, что действия неправомерны, составил иск и вёл дело по доверенности. В суде я не выступал. 6 декабря 2023 года суд вынес решение с отказом. Копию решения я получил только 19 апреля 2024 года (спустя 5 месяцев), так как судья 5 раз переносила его выдачу, хотя заявление на выдачу копии я подал через 2 дня после суда, т.е. 8 декабря 2023. Считаю, что иск юристом был составлен некомпетентно, поэтому получен отказ. Хочу подать обжалование в областной суд, но не знаю: 1. Можно ли это сделать, если в решении суда написано, что оно может быть обжаловано в областном суде в течение месяца, а уже прошло 5 месяцев не по моей вине? 2. Действительно ли действия ЖЭС незаконны - выставлять перерасчёт за 13 месяцев задним числом на основании актуализации данных, как изначально мне сказал юрист?
, вопрос №4091997, Игорь Капорский, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 01.05.2017