Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить жалобу на СЦ, в котором обманули, что заменили деталь в телефоне, но не сделали этого?
Здравствуйте.Телефон был сдан на не гарантийный ремонт в связи с поломкой кнопки включения(толкателя). После диагностики было выявлено,что необходимо менять шлейф кнопок громкости и включения. Сразу после того как забрала телефон из сервисного центра после ремонта,кнопка включения начала выпадать из корпуса. Телефон выключался, отнесла его в другой сервисный центр,где было выявлено,что шлейф не менялся,т.е. он стоит оригинальный,заводской. Деньги были заплачены. Как правильно составить жалобу в роспотребнадзор на возврат денег.
Здравствуйте.Телефон был сдан на не гарантийный ремонт в связи с поломкой кнопки включения(толкателя). После диагностики было выявлено, что необходимо менять шлейф кнопок громкости и включения. Сразу после того как забрала телефон из сервисного центра после ремонта, кнопка включения начала выпадать из корпуса. Телефон выключался, отнесла его в другой сервисный центр, где было выявлено, что шлейф не менялся, т.е. он стоит оригинальный, заводской. Деньги были заплачены. Как правильно составить жалобу в роспотребнадзор на возврат денег.
Алина
Добрый день Алина!
Вам нужно составить претензию исполнителю который оказал Вам услугу ненадлежащего качества.
Согласно статье 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан будет вернуть Вам денежные средства.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Спасибо Вам большое!)
Пожалуйста, обращайтесь!