8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Возмещение ущерба по каско

Добрый вечер.такая ситуация.организация через лизинг преобрела автомомобиль спустя некот.время наступил страховой случай.(без справки с гаи)организация обратилась в страховую.та направила по каско в сервисный центр на ремонт.ремонт был произведен не качественно.причем дважды серв.центр обьяснил это тем что алюминиевые детали не поддаются полному восстановлению. акты мы не подписывали при приёмке авто.просим заменить деталь полностью они отказывают.как быть дальше?подскажите пожалуйста!!!!так же добавлю что писали письмо в страховую о том что бы они произвели выплату потом по факту ремонта в другом сервисном центре они ссылаясь на договор отказывают...

Показать полностью
  • КАСКО уведомление об УУ только на СТ~
    .docx
  • ответ на претензию от 05.10.15 (1)
    .docx
  • doc20151201140359_001 (1)
    .jpg
, жанна, г. Белгород
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5
акты мы не подписывали при приёмке авто.просим заменить деталь полностью они отказывают.как быть дальше?
жанна

Жанна, здравствуйте, а чем мотивируют отказ в замене детали?

В Вашем случае обратитесь с запросом к официальному дилеру марки Вашего автомобиля в котором просите дать ответ какой характер ремонтных воздействий в соответствии с технологией (ТИС) (ремонт или замена поврежденного элемента) требуется в данном случае.

Параллельно с этим организуйте проведение экспертизы. На рассмотрение эксперта поставьте вопрос какова стоимость ремонтных воздействий по ценам дилера. Каков характер ремонтных воздействий требуется в данном случае.

После получения этих сведений — обращаетесь в страховую компанию с требованием произвести выплату страхового возмещения в размере определенном экспертом.

При этом имейте ввиду, что страховая компания несет ответственность перед Вами (страхователем) за качество ремонта, производимого СТО куда Вам было выдано направление на ремонт.

Если — Ваши требования добровольно удовлетворены не будут придется обращаться в суд.

0
0
0
0
жанна
жанна
Клиент, г. Белгород

В самом сервисном центре говорят что не являются офиц.диллером марки автомобиля и поэтому замену полную сделать не могут...при этом ответ дают только в устной форме письменно отказываются...а это плохо т.к хотели отправить письмо в страховую об этой проблеме и пояснения сервисного центра ...

В самом сервисном центре говорят что не являются офиц.диллером марки автомобиля и поэтому замену полную сделать не могут… при этом ответ дают только в устной форме письменно отказываются…
жанна

Жанна, а автомобиль на гарантии находится?

Выложите пожалуйста страховой полис.

.при этом ответ дают только в устной форме письменно отказываются…
жанна

Вы к ним письменно обращались?

0
0
0
0
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Необходимы договор со страховой, ответ страховой на отказ в выплате.

В ГАИ как то оформлялся этот факт?

0
0
0
0
жанна
жанна
Клиент, г. Белгород

страховая компания согласие

Наис Хуснетдинов
Наис Хуснетдинов
Юрист, г. Набережные Челны

Необходимо подать иск в суд на страховую компанию, так как по ее рекомендации вас направили в сервисный центр, а не по собственному желанию. то есть на ваш выбор. Поэтому за некачественный ремонт( восстановительный ремонт) отвечать должна страховая компания.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли требовать от них моральный ущерб и возмещение денег на исправление и лечение волос?
Здравствуйте, сделала в салоне airtach окрашивание , делали его по времени больше положенного не могли не как вывести цвет , испортили волосы , все пятнами желтыми, не сделали даже тест пряди. Написала им чтобы вернули деньги потраченные , сказали что вернут через расписку . могу ли требовать от них моральный ущерб и возмещение денег на исправление и лечение волос ?
, вопрос №4075810, Снежана, г. Краснодар
Гражданское право
Здравствуйте, подменил вещь на почте россии, мне 15 лет и человек говорит что напишет заявление либо я
Здравствуйте , подменил вещь на почте россии , мне 15 лет и человек говорит что напишет заявление либо я возвращаю деньги , а кофту я продал по низкой цене и не имею при себе 85 тысяч рублей для возмещения ущерба , что может быть в случае если он напишет заявление?
, вопрос №4074727, solntsev, г. Калуга
Защита прав потребителей
Как долго может идти следствие, когда проверки уже проведены
Добрый день. В кафе заказана вода, после глотка случился ожог ротовой полости и гортани, тк вместо воды была щелочь или кислота. Обращились в МО, 3 пострадавших, рекомендации медиков выполнены. Дело передано в СК, проводились проверки в тч роспотребнадзором, ведется следствие, не вызывали ни разу, ходили самостоятельно 2 раза, объяснения на словах, письменных разъяснений тоже не было. Руководство кафе предлагает возмещение ущерба в "разумных пределах", как быть в такой ситуации? Как долго может идти следствие, когда проверки уже проведены.
, вопрос №4071852, Таня, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Вопросы: есть ли шанс взыскать деньги с Ренессанса?
Добрый день, произошла ситуация в которой необходимо понять как забрать свои деньги обратно. Машина была на страховании КАСКО – в ПАО "ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ" с августа 2022г.по август 2023г., в августе 2023г. менеджер Ренессанса связался с потребителями (два водителя, оформл. договора на владельца) и предложил им открыть новый договор на 2023-2024г.г., на что они согласились. Уплаченная сумма составила по договору КАСКО 40 493р. В 2023г. в декабре на машину произошло нападение неизвестными лицами, был зафиксирован урон, последовало обращение в страховую компанию за возмещением ущерба. Со стороны Ренессанса был вынесен отказ в возмещении убытка, в связи с тем, что договор не вступил в законную силу, дословно начальник Управления пишет в отказе: «договор не вступил в законную силу, потому стороны не несут по нему обязательств». Оказалось, что при перезаключении договора менеджер не сообщил ни письменно, ни устно что автомобиль нужно предварительно показать перед тем, как договор вступит в силу. В самом договоре не было информации о том куда, в какое время нужно пригнать автомобиль и показать страховщику. В полисе указано, что акт предосмотра является неотъемлемой частью договора и без него договор в силу не вступит. Так как полис имел продолжение в одной и той же компании, то подразумевалось, что и дополнительных условий показа не нужно, так как все равно о всех проблемах с авто могла знать и держать на балансе все та же самая компания, это не переход от одной компании к другой (!). Не выполненное условие договора по неосведомленности, отсутствии информации и указаний в какое время и в какие даты (или до какой даты и какого времени) должен быть предоставлен автомобиль на просмотр, а не злоупотреблении правом потребителя, повлекло последствие не заключения договора оказания услуг. Согласно договору КАСКО пункт «особые условия» гласит: при отказе Страхователя (истцов) от полиса до даты начала срока страхования, Страховщик возвращает премию в полном объеме». Однако, без объяснений Ренессанс обратно вернул только 9758,15 р. из общей суммы предоплаты услуг по не вступившему в силу договору. Далее страховщик перестал выходит на связь и отвечать на запросы. Таким образом, долг за ответчиком составил невозвращенных денег в размере 30734,85р. Вопросы: есть ли шанс взыскать деньги с Ренессанса? Можно ли говорить о том, что по вине водителей договор не вступил в силу, но деньги вернуть уже не получится? Помогите конкретными советами со ссылками на статьи, на каких основаниях подать в суд на Ренессанс и получить свои деньги назад. Спасибо.
, вопрос №4071411, Алла Фельдман, г. Москва
ЖКХ
Несет ли ук материальную ответственность за поврежденное имущество и какой алгоритм действия для получения возмещения
Здравствуйте. Затопило кладовую с вещами в подвале многоквартирного дома талыми водами. Снега много выпало. Двор не почистили. Во дворе лужи и этой водой затопило. Несет ли ук материальную ответственность за поврежденное имущество и какой алгоритм действия для получения возмещения
, вопрос №4071146, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 02.12.2015