Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возмещение ущерба по каско
Добрый вечер.такая ситуация.организация через лизинг преобрела автомомобиль спустя некот.время наступил страховой случай.(без справки с гаи)организация обратилась в страховую.та направила по каско в сервисный центр на ремонт.ремонт был произведен не качественно.причем дважды серв.центр обьяснил это тем что алюминиевые детали не поддаются полному восстановлению. акты мы не подписывали при приёмке авто.просим заменить деталь полностью они отказывают.как быть дальше?подскажите пожалуйста!!!!так же добавлю что писали письмо в страховую о том что бы они произвели выплату потом по факту ремонта в другом сервисном центре они ссылаясь на договор отказывают...
- КАСКО уведомление об УУ только на СТ~.docx
- ответ на претензию от 05.10.15 (1).docx
- doc20151201140359_001 (1).jpg
акты мы не подписывали при приёмке авто.просим заменить деталь полностью они отказывают.как быть дальше?
жанна
Жанна, здравствуйте, а чем мотивируют отказ в замене детали?
В Вашем случае обратитесь с запросом к официальному дилеру марки Вашего автомобиля в котором просите дать ответ какой характер ремонтных воздействий в соответствии с технологией (ТИС) (ремонт или замена поврежденного элемента) требуется в данном случае.
Параллельно с этим организуйте проведение экспертизы. На рассмотрение эксперта поставьте вопрос какова стоимость ремонтных воздействий по ценам дилера. Каков характер ремонтных воздействий требуется в данном случае.
После получения этих сведений — обращаетесь в страховую компанию с требованием произвести выплату страхового возмещения в размере определенном экспертом.
При этом имейте ввиду, что страховая компания несет ответственность перед Вами (страхователем) за качество ремонта, производимого СТО куда Вам было выдано направление на ремонт.
Если — Ваши требования добровольно удовлетворены не будут придется обращаться в суд.
Необходимы договор со страховой, ответ страховой на отказ в выплате.
В ГАИ как то оформлялся этот факт?
Необходимо подать иск в суд на страховую компанию, так как по ее рекомендации вас направили в сервисный центр, а не по собственному желанию. то есть на ваш выбор. Поэтому за некачественный ремонт( восстановительный ремонт) отвечать должна страховая компания.
В самом сервисном центре говорят что не являются офиц.диллером марки автомобиля и поэтому замену полную сделать не могут...при этом ответ дают только в устной форме письменно отказываются...а это плохо т.к хотели отправить письмо в страховую об этой проблеме и пояснения сервисного центра ...
Жанна, а автомобиль на гарантии находится?
Выложите пожалуйста страховой полис.
Вы к ним письменно обращались?