Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Косметическая организация не возвращает денежные средства в кредитную организацию
Сходила 15.10.2015 на бесплатную процедуру в "дешели" и вышла оттуда с договором на косметические услуги с оплатой в кредит на сумму 49000 рублей.Когда поняла, что за услуги переплачиваю в 2 раза больше, решила расторгнуть догов на оказание косметических услуг.На основании моего заявления 8.11.2015. был расторгнут договор на космет.услуги. И в этот же день был подписан соглашение с дешели, где они берут все обязательства по возврату денежных средств в кредитную организацию. за фактические оказанные услуги я им заплатила. И они сказали, что все хорошо, можете не переживать. Кредитный договор с банком и договор на оказание косм услуг они все забрали, ссылаясь на то что в бухгалтерию на оплату необходимо.
По графику кредитного договора я должна 15.11.2015 внести первую ежемесячную оплату, но так как мы расторгли 8.11.2015 я считала договор расторгнутым. После 16.11. банк начал звонить и требовать деньги. Я с техпор хожу в эту организацию как на работу, обещания только и слышу. Написала претензию от руки, но они не взяли. отправила по почте, но пока нет ответа. Сходила на консультацию к юристу сказали написать заявление в банк. Но как так у меня на руках ни каких документов нет, то я в банк онлайн написала заявление. получила смску от банка, что мое обращение будет рассмотрено до 23.12. Скоро подойдет вторая оплата по договору. Как мне быть дальше?
Здравствуйте, Разиля!
Поскольку Вы приобрели косметические услуги по договору, то в соответствии со ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы вправе в любое время отказаться от него, т.е. расторгнуть его. После того как Вы написали заявление о расторжении договора косметических услуг и он был расторгнут, «контора» обязана была вернуть денежные средства обратно на кредитный счет.
Для начала напишите заявлением в «контору» где просите выдать все документы, которые у Вас были изъяты. Впредь никакие документы никому не отдавайте, только копии.
По получении Вами полного перечня документов напишите жалобу на действия данной организации в прокуратуру и в Роспотребнадзор.
(«контора» обязана была вернуть денежные средства обратно на кредитный счет)
Да, обязана. Но до сегодняшнего дня не вернули денежные средства. Я написала им претензию о возврате денежных средств, пока жду ответа. А как быть с банком?
Вам следует написать письменное заявление в Банк, в котором указать все вышеизложенные обстоятельства. Также обязательно укажите, что какой-либо Вашей вины в не оплате нет, обязательства нарушены «конторой».
Заявление составленное в письменной форме стоит подать как можно скорее, в нем укажите, что посредством сети интернет уже обращались за разрешением ситуации, рассмотрение вопроса назначено на 23.12.2015г. Просите сообщить о результатах рассмотрения обращения письменно. Такое заявление должно быть составлено в 2х экземплярах, один отдаете в Банк, другой — с отметкой в получени оставляете у себя.
По получении ответа Банка, можно определить Ваши дальнейшие действия.