Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как по гарантии отремонтировать пылесос, если на чеке не указан номер модели?
В июле купили беспроводной пылесос,через 2 месяца он очень сильно начал гудеть и перестал собирать соринки,пыль. Гарантия 2 года. От коробки избавились через 2 недели, после приобретения. Повезли в ремонт по гарантии, а мастер на чеке не обнаружил номер модели пылесоса, только фирму, поэтому нам отказали в ремонте,мол,может это вовсе не ваш пылесос. Поехали в магазин,там готовы взять на себя все вопросы по гарантийному вопросу,но при наличие коробки. Чек выдать другой с указанным на нем номером модели отказываются. Что нам делать?
К техническим устройствам должны прилагаться документы — инструкция, тех.паспорт, гарантийный талон. Кроме того, на самом пылесосе должна быть информация: наименование изготовителя и (или) его товарный знак,
наименование и (или) обозначение машины и (или) оборудования (тип, марка, модель (при наличии)), месяц и год изготовления (если эти сведения невозможно
нанести на машину и (или) оборудование, то они могут указываться только в
прилагаемом к данной машине и (или) оборудованию руководстве
(инструкции) по эксплуатации. При этом наименование изготовителя и (или)
его товарный знак, наименование и обозначение машины и (или)
оборудования (тип, марка, модель (при наличии)) должны быть нанесены на
упаковку).
Вся информация должна быть на русском языке.
Если продавец не предоставил всей необходимой информации, то можно отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств.
Посмотрите, все ли документы есть.