Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть шубу в магазин, если петли были перешиты за счет продавца?
29.11.2015года в г.Тюмени я купила норковую шубу, при покупке я сомневалась с размером, на что хозяйка магазина предложила в ателье перенести петли на 1,5 см, за её счет. Шуба мне не подошла по размеру. Могу я вернуть её продавцу? Внешний вид шубы не изменился и это её не испортило.
Здравствуйте, Елена!
Товар надлежащего качества, если он не подошел по размеру, Вы можете только поменять на другой, а деньги могут вернуть, если аналогичного товара нет в наличии.
Статья 25 Закона «О защите прав потребителей».
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
С уважением, Ксения Третьякова.