8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от посылки наложенным платежом, если она уже доставлена в почтовое отделение?

подскажите пожалуйста,как правильно отказаться от посылки наложенным платежом,если она уже доставлена в почтовое отделение.

Уточнение от клиента

что за ссылка на п2 ст406 ГК РФ на которую ссылается продавец и угрожает ,что буду оплачивать судебные издержки?спасибо.

28 ноября 2015, 09:23
Уточнение от клиента

нужно ли мне оплачивать почтовые расходы связанные с доставкой и отправкой посылки?

28 ноября 2015, 11:28
28 ноября 2015, 08:17, Любовь Анатольевна, г. Саратов
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

Здравствуйте!

Вы можете её просто не получать, по истечению определённого времени посылка будет отправлена обратно.

Для подтверждения отказа можете сделать соответствующую отметку в извещении о доставке.

28 ноября 2015, 08:50
0
0
0
0

Это статья 406 предусматривает ответственность за просрочку оплаты товара.

Однако, согласно ст. 26.1ФЗ «О защите прав потребителей», вы вправе отказаться от покупки в любой момент до того, как получите товар.

28 ноября 2015, 09:48
Консультация юриста бесплатно
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,
посылку можете не забирать; продавец может потребовать возмещения „расходов на доставку возвращенного товара“
с уважением,
Елена

06 декабря 2015, 22:59
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от посылки наложенным платежом, если угрожают судом?
Могу ли я отказаться от посылки наложенным платежом, мне приходят СМС, пугают судом. Так вот я могу отказаться от посылки у меня посылка на сумму 3470 а пришло смс что они типа подготовили на меня иск на сумму 14700,что мне делать в этой ситуации? До срока хранения на моем почтовом отделение ещё 12 дней, затем посылка уедет обратно. А выкупить не могу по семейным обстоятельствам по деньгам не получается. Вот смс от них которые они присылают Баутдинова Юлия Мубаракяновна, в отношении Вас подготовлен иск на сумму 14 307 рублей(1837 – расходы компании, 470 – гос. пошлина, 12 000 – yслуга представителя). Копия иска и повестка в СУД будут направлены по Вашему адресу проживания. А на следующий день прислали вот такое смс: НАПОМИНАЕМ! Ваш заказ находится на почтовом отделении 617830. Трек номер 80110340671030. 8-953-773-0722 - Номер обратной связи. доступен с 9.00 до 16.00 по Москве
26 октября 2019, 15:13, вопрос №2564860, Юлия, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар, который я не заказывала, если оплата была по наложенному платежу?
Здравствуйте! Я вчера получила на почте посылку наложенным платежом Открыла при операторе почтового отделения и удивилась вложенному. Вместо моего заказа, а именно дамской сумки Michftl kors в почтовом пакете лежал тряпичный рюкзак Nike. Я его не заказывала этой компании, А компании ООО "МЛ-Стайл". Отправлено не то, что заказывала и вовсе не той фирме мне делать, Отправить им обратно наложенным платежом?
19 июля 2018, 12:07, вопрос №2056681, Анна Леонидовна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я перед оплатой посылки наложенным платежом вскрыть ее, если нет описи?
Здравствуйте. Могу ли я перед оплатой посылки наложенным платежом, если нет описи, вскрыть посылку и узнать, есть ли там мой заказ, а потом платить. если нет, то возможно ли вернуть деньги?
24 ноября 2017, 22:18, вопрос №1824156, Сергей, г. Салават
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли отказаться от посылки наложенным платежом, если товар не соответствует тому, что заказывали?
Здравствуйте! Купила в интернет магазине расческу для выпрямления волос. Посылка наложенным платежом. Когда пришла забирать, оплатила все и решила сразу на почте посмотреть целостнось товара. Вскрыла коробку и в место расчески увидела фонарик. Попросила почтальона приостановить платеж т.к. это не моя посылка, но в ответ получила отказ. Дозвонилась в интернет магазин, они предложили мне написать претензию. На претензию мне ответили звонком, предложили вернуть товар. Я попросила в письменной форме с подписью отправить мне дальнейшие действия и указать адрес. Больше никто мне не перезванивал и и трубку не берут. Мог ли почтальон принять претензию о товаре и вернуть мне деньги? И можно ли что то сделать если 20 дней прошло? Заранее спасибо
18 мая 2016, 07:51, вопрос №1255946, Алена, г. Пермь
2 ответа
Защита прав потребителей
Посылка наложенным платежом
здравствуйте! подскажите,я по своей наивности заказала товар .Ввели в заблуждение. Мне прислали посылку наложенным платежом,и уже второе извещение пришло. Я посоветовалась,и не хочу платить за эту посылку деньги и вообще ее получать. Что будет,если я за ней так и не приду на почту? будет ли с меня взята плата за хранение?
04 октября 2014, 14:48, вопрос №576223, ольга,
1 ответ
Дата обновления страницы 20.05.2017