Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить заработанные деньги, если я работала в бутике одежды неофициально?
Несколько месяцев неофициально работала в бутике одежды (в ТЦ). За выход деньги забирала в конце дня, процент от продаж должны были выплачивать 10 числа каждого месяца.
Начальник, привозя новый товар, часто никуда его не вписывал, не вешал ценники. Ревизии при мне проводились 2 раза за почти 3 месяца. В бутике нет анти-вора, не установлены камеры ни в магазине, ни хотя бы в 3-4 метрах от входа, т.е. если не могли найти какую-либо вещь, возможности её отследить не было.
В октябре месяце деньги мне выплатили не 10, а 30 числа, обосновав это тем, что з/п - только после ревизии. В ноябре месяце 10 числа я опять-таки денег не увидела. На тот день мой процент от продаж составлял 5978,5 рублей.
19 ноября мне в очередной раз высказали достаточно много неприятного, касаемо моей работы. (Поясню:
магазин работал всего 3 месяца, ему не давали почти никакой рекламы, постоянных покупателей не уведомляли о товаре и т.д. Но. Виновата в этом почему-то была я.) Так же мне предъявили претензии в связи с тем, что деньги за выход я забирала сразу (хотя это изначально было оговорено, и вот через 3 месяца говорят, что было всё совсем не так). Не выдержав, я сказала, чтобы искали другого продавца, и попросила меня рассчитать, в чём мне было отказано. Сказали, что деньги мне выплатят только после ревизии (прим. последний раз она была в середине октября), и повесили трубку. К тому моменту мой процент от продаж увеличился на 2285 рублей (т.е. мне должны выплатить 8263,5 рублей).
Позавчера, 25 ноября, я снова позвонила, чтобы узнать, когда мне отдадут деньги, которые я заработала, на что мне ответили, что ревизия была сделана вчера, 24 ноября. (Прим.: её провели не сразу, как ушёл продавец, а спустя 5 дней.) Так же мне было сказано, что мой процент от продаж там составляет 2-3 тысячи и им непонятно, какие деньги я от них хочу. В добавок мне сказали, что из моего процента будут вычтены все недостачи за эти 3 месяца и "необоснованные" скидки, и я могу ещё и должной остаться.
(Отступление: когда я выходила на работу, девушка, всё мне объяснявшая, сказала, что можно делать скидку 100-200 рублей, если покупатель колеблется. Сейчас она от своих слов отказывается, даже при том, что подтверждение есть в виде аудиозаписи).
И да, за эти 3 месяца на кассе стояло 6 человек, которые периодически менялись, а не я одна. Почему из моих денег собрались всё вычитать, и с какой стати, если не было описи ВСЕГО привезённого товара? Если уж на то пошло, то это должны были делать каждый месяц, а не через 3.
Я бы очень хотела узнать, можно ли как-то получить свои деньги. Или, не знаю... Если нет возможности надавить на начальника, то решить вопрос через администрацию ТЦ. Очень жду ответа, потому что такой подлости не ожидала и безумно расстроена.
И да, за эти 3 месяца на кассе стояло 6 человек, которые периодически менялись, а не я одна. Почему из моих денег собрались всё вычитать, и с какой стати, если не было описи ВСЕГО привезённого товара? Если уж на то пошло, то это должны были делать каждый месяц, а не через 3.
Марина
Вам нужно все ваши вопросы начальнику задать в письменной форме и ответ требовать то же в письменной форме, чтоб иметь возможность обжаловать его в суде ( так и пишите в своем заявлении).Пишите его в двух экземплярах, на вашем пусть принимающая сторона распишется.
Устные договоренности к делу не пришьешь, поймите, пожалуйста.