8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Страховая компания отказывается предоставить калькуляцию на ремонт ТС

Страховая компания "Ренесанс страхование" отказывается предоставить калькуляцию на ремонт ТС, не озвучивает даже суммы ремонта. Но в то же время прислали письмо о полной гибели ТС, сумма (какая?) ремонта превышает 75 % страховой суммы. Что делать?

, Елена, г. Москва
Марат Шарипов
Марат Шарипов
Юрист, г. Москва
Страховая компания «Ренесанс страхование» отказывается предоставить калькуляцию на ремонт ТС Страховая компания «Ренесанс страхование» отказывается предоставить калькуляцию на ремонт ТС, не озвучивает даже суммы ремонта. Но в то же время прислали письмо о полной гибели ТС, сумма (какая?) ремонта превышает 75 % страховой суммы. Что делать?
Елена

Добрый день!

«Затоталить» авто — это любимое дело любой СК.

Что делать?

У Вас следующие варианты, в зависимости от того, чего Вы сами больше желаете.

1.Отказываетесь от годных остатков (то что у Вас осталось от ТС после ДТП) и требуете выплатить страхоую сумму в полном размере (та что указана в полисе).

2.Оставляете себе годные остатки — сумма будет составлять

страховая сумма минус годные остатки (возможно минус амортизация — можно оспорить).

3.Вы можете получить акт осмотра страховщика или просто доставить свое авто в сервис и либо провести оценку, либо довериться расчету на сервисе.

Если стоимость ремонта будет ниже 75%, то требовать выплаты суммы восстановительного ремонта.

Будут вопросы — пишите. Удачи!

0
1
0
1
Алена Кудлова
Алена Кудлова
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте!

Рекомендую подать письменное заявление в страховую компанию об ознакомлении с материалами выплатного дела №____ (в том числе калькуляцией на ремонт ТС, дефектовочной ведомостью и т.д.) и снятии копий в течение __ дней.

Страховая компания не вправе Вам отказать в удовлетворении такого требования.

Однако, к сожалению, сроки удовлетворения такого требования не установлены законом (единственный ориентир — принцип добросовестности (ст. 10 Гражданского кодекса), которому должны следовать участники гражданского оборота).

Возможно, такой срок установлен в правилах страхования данной страховой компании, которые являются неотъемлемой частью договора страхования, и выдаются одновременно с полисом страхования. Если да, то рекомендую сделать в письменном заявлении ссылку на соответствующий пункт правил.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Лицензирование
И суть в том что спустя год без права управления тс, ходил без ружья, далее в этом году пришёл за ружьём а мне говорят ещё год нужно ждать
Здравствуйте, меня лешили лицензии на оружие, так как лешили права управления тс за повторный обгон по встречной. И суть в том что спустя год без права управления тс, ходил без ружья, далее в этом году пришёл за ружьём а мне говорят ещё год нужно ждать
, вопрос №4083170, Антон, г. Петрозаводск
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
Гражданское право
В какой суд (арбитраж, общей юрисдикции) необходимо обратиться ФЛ для взыскания задолженности по договору аренды ТС с ИП (таксист (ИП) бросил ТС и скрылся)
Доброго времени суток. В какой суд (арбитраж, общей юрисдикции) необходимо обратиться ФЛ для взыскания задолженности по договору аренды ТС с ИП (таксист (ИП) бросил ТС и скрылся). Обязательно ли арендатору отправлять досудебную претензию, если ранее задолженность и необходимость ее оплаты обсуждалась в месенджере Воцапп?
, вопрос №4080467, елена, г. Томск
386 ₽
Автомобильное право
Те может ли страховая компания потерпевшего взыскать с меня ущерб за минусом осаго?
Здравствуйте! Не могу разобраться с суброгацией по каско. У меня оформлено осаго и каско. Если я буду виновником ДТП , и у потерпевшего будет каско кто с кого будет взыскивать ущерб ? Те может ли страховая компания потерпевшего взыскать с меня ущерб за минусом осаго ? К примеру я на Солярисе повредила Ламборджини. Помогите разобраться.
, вопрос №4080101, ИРина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Хочу вернуть стоимость шкафа и возможно еще какой-то моральный ущерб?
Отправляла товар в соседний город через Яндекс доставку. Товар (мебель, шкафчик для ванной с зеркалом) был целым и упакован в заводскую упаковку (пенопласт, ребра жесткости внутри картонной упаковки). Доставка разбила мой шкафчик. Приняли жалобу, потом направили в свою страховую компанию. Страховая компания рассмотрела случай и признала его не подлежащим возмещению! Якобы товар не был упакован в пупырчатую пленку. Какая пленка, это мебель в изначально заводской упаковке! Тем более из Леруа-то она до меня нормально доехала. В пункте приема я предупреждала, что там зеркальный шкаф. Наклеили наклейку "Хрупкое". Как-то еще усилить заводскую упаковку не предложили. Хочу вернуть стоимость шкафа и возможно еще какой-то моральный ущерб? 2 недели меня футболит поддержка. На кого составлять исковое?
, вопрос №4079795, Anna, г. Москва
Дата обновления страницы 26.05.2017