Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли доплачивать при подорожании бракованного товара для его обмена?
купил сотовый ,на момент покупки стоимость была ниже чем на сегодняшний день,ровно через месяц сломался, сервисный центр по прошествию 50 дней предложил поменять на такойже но доплатить ,так как цена на него выросла, должен ли я доплачивать или они обязанны обменять или вернуть сумму равную цене на данный момент
Здравствуйте.
сервисный центр по прошествию 50 дней предложил поменять на такойже но доплатить, так как цена на него выросла,
Нет, действия продавца не правомерны. Вам должны обменять товар без доплаты. Вы заключили данный договор купли-продажи именно на тех условиях, со старой ценой. В данный момент продавец в одностороннем порядке менять цены не в праве.
должен ли я доплачивать или они обязанны обменять или вернуть сумму равную цене на данный момент
Вы вправе требовать возврат денег за товар (в сумме которую вы оплачивали за него), обмена на идентичный товар(ту же модель и марку) либо обмена на аналогичный, при необходимости с соответствующим перерасчетом цены (ст.18 Закона «О защите прав потребителей»)
здравствуйте,
вправе требовать
- возврата уплаченной суммы +
возмещения разницы между ценой товара,
установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент
добровольного удовлетворения такого требования или, если требование
добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения
- .либо замены
Замена возможна на товар:
— этой же марки (модели, артикула), причем
при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же
модели и (или) артикула)перерасчет цены товара не производится. (п.1
ст.24 Закона о защите прав потребителей)
(т.е. не нужно доплачивать)
или
— на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
с уважением,
Елена