Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать обмена телефона, если обнаружены дефекты?
Здравствуйте, у меня такой вопрос я купил телефон в сети маг. ДНС на него гарантия один год телефон начал отключаться самопроизвольно и ещё различные дефекты такие как например мерцание экрана и.т.д сдали на гарантийною проверку где по ихнему письму было переустановленно програмное обеспечение после этого телефон через пару дней стал проявлять те же самые проблемы я пошёл в магазин меня опять отправили в их сервисный центр ссылаясь на то что по закону лишь после второго ремонта если появяться те же самые дефекты то будет рассматриваться либо обмен либо возврат денежных средств я отнёс его в центр всё то же самое и телефон работать лучше не стал я пришёл в маг. написал претензию на расмотрения этой пероблемы сегодня мне позвонили сказали подойти я пришёл в маг. ни чего путного мне сказать не смогли лишь в писменной форме направили опять в этот центр как мне поступить я бы хотел обменять телефон на другой такой же стоимости??? заранее спасибо.
Здравствуйте, Анатолий! Пишите претензию, в которой указывайте конкретное требование — обмен телефона на аналогичный. Спустя 10 дней у Вас появляется право на обращение в суд со всеми вытекающими последствиями — взыскание неустойки, штрафа, морального вреда.
Если подобная претензия уже была составлена. отсчитывайте от нее 10 дней.
Здравствуйте!
Пишите претензию о замене товара на аналогичный в 2 экземплярах, ссылаясь на статью 18 Закона «О защите прав потребителей».