Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ошибка в претензии на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества
добрый день! писала претензию в магазин с просьбой вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, однако ошибочно сослалась на статью 22, а не 21. На сколько критичен этот момент и могу ли я рассчитывать на возврат средств в течение 10 дней, а не на обмен до 20-ти дней?
Добрый день. Вы вправе рассчитывать на возврат денег, если Вам продали товар ненадлежащего качества. Ошибка в нумерации статей значения не имеет.
здравствуйте,
нужно ли проводить для этого проверку качества?
в силу п.6 ст.18 ЗоЗПП, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи
товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил
использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц
или непреодолимой силы
В соответствии с п.5 ст.18 ЗоЗПП:
Продавец (изготовитель), уполномоченная
организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер
обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае
необходимостипровести проверку качества товара. Потребитель вправе
участвовать в проверке качества товара. В случае спора о
причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель),
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований
потребителя.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы
товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке.
с уважением,
Елена
Большое спасибо, хотела так же уточнить, нужно ли проводить для этого проверку качества?
Это нужно будет сделать, если Продавец будет утверждать, что проданный товар надлежащего качества