8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть неисправный автомобиль или отремонтировать его за счет сервисного центра?

Добрый день! Необходима консультация по следующему вопросу.

Мой автомобиль сломался на дороге, после чего на эвакуаторе я его привез в сервисный центр, так как автомобиль находится на гарантии.

После первичного осмотра и компьютерной диагностики центр ответил, что для определения поломки им необходимо разобрать двигатель, после чего они скажут - гарантийный это случай или нет. Я дал согласие на разбор двигателя - в результате мне сказали, что случай не гарантийный, так как был вызван несвоевременным посещением регулярного технического осмотра (должен был пройти на 15 тыс км, а прошел на 23 тыс км). Точная причина поломки не указывается.

Во время прохождения последнего осмотра никаких комментариев о неполадках или возможных трудностях я не получал, а значит с двигателем все было хорошо, либо неполадку не заметили или решили не сообщать. Машина прошла всего 26 тысячи км (3 тыс км после последнего осмотра) и полностью вышла из строя. Никаких предупреждающих сигналов, ни о замене масла, ни о неполадках в двигателе, не выдавалось. Сервисный центр отказывается выполнять гарантийный ремонт, с чем я не согласен. Прошу проконсультировать, какой есть для меня выход в этой ситуации. Какова вероятность выиграть дело?

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Тут весь вопрос был ли брак производственным и не слетела ли гарантия. То есть для начала внимательно посмотрите гарантийную книжку, и письменно потребуйте указать причину поломки, тогда дальше можно что то говорить. Пока исходных данных мало.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Представительство доверенность Задача 1 Иванов И И выдал
Представительство, доверенность. Задача 1. Иванов И. И. выдал Петрову П. П. доверенность на продажу автомобиля с формулировкой «продать по цене не ниже рыночной». Петров продал автомобиль гражданке Сидоровой С. С. за 980 т.р. Иванов отказался одобрить сделку, посчитав, что Петров продешевил. Согласно проведенному отчету об оценке, выполненному независимым оценщиком рыночная стоимость автомобиля составила 1 млн. рублей. Иванов направил Петрову претензию с требованием доплатить ему 20 т.р., либо вернуть проданный автомобиль. Правомерны ли требования Иванова?
, вопрос №4085237, Дмитрий, г. Иркутск
1100 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Каким образом, ООО "777" может вернуть свои деньги, если ООО "ХХХ" хотят, но сами не могут из-за ограничений
Добрый день! ООО «777» отправила ошибочно денежные средства ООО «ХХХ». Кому ошибочно отправили признают факт получения, но не могут их вернуть, так как решением налогового органа у них наложен на счет арест в связи с доначислениями по выездной налоговой проверки. Каким образом, ООО «777» может вернуть свои деньги, если ООО «ХХХ» хотят, но сами не могут из-за ограничений налогового органа, может нужно написать заявление в банк, чтобы они их вернули при согласовании с ООО «ХХХ» или еще как-то?
, вопрос №4085213, Михаил Александров, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне вернуть средства по закону, на что сослаться?
Купил датчик в "Emex.ru" 12 апреля истекли 15 дней,13 апреля пытался поставить на автомобиль-с ним двигатель не заводится,поставил обратно старый,двигатель завёлся ,работает нормально.Написал продавцу что товар бракован,сегодня привёз для возврата.Продавец сослался на свои внутренние законы,чтобы сделать возврат,нужно ехать на СТО и там брать карту-наряд о неисправном датчике,естественно не бесплатно.Я ставил его сам,делов три минуты и один болт.Как мне вернуть средства по закону,на что сослаться?И как избежать поездки на СТО.Сам датчик маленький 4-6 см.
, вопрос №4085059, Бачинский Геннадий Антонович, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
Добрый день. В магазине приобрели машинку стиральную хаир. В течении месяца сломалась. Обратились в сервисный центр, они не отремонтировали в срок, так как нет запчастей. Нам дали документ на обмен стиральной машины и сказали обратиться в магазин. Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
, вопрос №4084287, Ольга, г. Иркутск
Защита прав потребителей
И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
Здравствуйте! В апреле 2023 года приобрела смеситель в новую квартиру. Как только квартира сдалась - начали устанавливать 15 марта, 2024 года. Он оказался бракованным. Гарантия 5 лет. Привезли в магазин с просьбой либо заменить на другой, либо вернуть деньги. Продавец забрал на экспертизу в сервисный центр и сказал, что экспертиза будет в течении 30 календарных дней. Мы оставили свой личный номер телефона. Прошел 31 день, от продавца ни ответа ни привета. Хочется узнать, какие должны быть наши следующие действия? Кому писать претензию? И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
, вопрос №4084031, Ульяна, г. Челябинск
Дата обновления страницы 07.06.2017