Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться обмена телефона, если проверка качества не выявляет дефект?
У меня проблема: первый раз сдал телефон в ремонт по гарантии, через 20 дней получил с актом что телефон исправен, через 2 дня сдал с той же проблемой(претензии написали чуть больше) получил телефон через 20 дней с актом-замена платы, через день все повторилось хотел написать претензию но уговорили на проверку качества. Прошло 22 дня пришел телефон с актом телефон исправен, хотя макс. срок проверки качества 20 дней (написано в приложении к заявлению на проверку).Хочу поменять телефон, что делать?
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.