Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Во время ремонта электронной книги ее поломали и отказались ремонтировать
Электронная книга перестала включаться. Принес в магазин. Отправили в сервис. Прошел месяц. Пришел в магазин забирать. В бланке указано: отказ в гарантийном ремонте, повреждение матрицы. Но книга не подвергалась физическому урону и при сдаче это было видно. С книгой все хорошо было. Сейчас же на экране видны небольшие полоски и видно что книгу включали. В сервисе говорят, что это и есть повреждение матрицы, но я книгу сдавал в другом состоянии. Что теперь делать? Уверен, что книгу поломали в сервисе.
Электронная книга перестала включаться. Принес в магазин. Отправили в сервис. Прошел месяц. Пришел в магазин забирать. В бланке указано: отказ в гарантийном ремонте, повреждение матрицы. Но книга не подвергалась физическому урону и при сдаче это было видно. С книгой все хорошо было. Сейчас же на экране видны небольшие полоски и видно что книгу включали. В сервисе говорят, что это и есть повреждение матрицы, но я книгу сдавал в другом состоянии. Что теперь делать? Уверен, что книгу поломали в сервисе.
Андрей
Добрый день Андрей!
Если в документах которые Вам выдавали при сдаче товара не указаны данные повреждения- то Вы имеете право требовать с продавца либо такой же товар либо деньги. При этом что бы не выполнить Ваше требование продавец должен доказать, что недостаток возник именно по Вашей вине(а сделать это будет нереально, единственным основанием может быть акт приемки на ремонт товара где указанно, что он с мех повреждениями и Ваша подпись стоит).
Пишите претензию.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!