8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за планшет, если проблемы не технические, а с операционной системой?

Купила планшет по акции билайн, 4990 сам планшет и + 1600 руб. - симкарта. На второй день использования возникла критическая ошибка: после 20 минут использования выскакивает окно и выбрасывает из системы, кроме того постоянно глючит сенсор - то работает - то зависает. Вроде заводского брака нет - но ошибка - это явно проблемы с операционной системой.

можно ли вернуть деньги за планшет и можно ли вернуть деньги за сим-карту, т.к. без планшета она никому не нужна?

Не скажут ли они, что проблема из-за того, что я что-то сделала не так в этой системе и т.п.

, Юлия, г. Красноярск
Оксана Кемарова
Оксана Кемарова
Юридическая компания "Юридическая компания "Спектр"", г. Нижний Новгород

Здравствуйте!

Данный товар относится к категории технически-сложных товаров. В соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей» Вы в случае обнаружения недостатка вправе в течении 15 дней с момента покупки потребовать возврата уплаченной суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены.

Продавец обязан принять данный товар ненадлежащего качества у Вас и в случае необходимости провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара.

Необходимо составить претензию в 2-х экз (1 экз. с отметкой о принятии оставляете себе) и обратится с ней к продавцу товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.06.2017