Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон сломался, а деньги вернуть не хотят
Здравствуйте. Купила 7-го ноября сотовый телефон. Но сегодня, 18-го ноября, он по неизвестным мне причинам сломался. Отнесла в салон, где приобретала его. Но, кажется, мне должны были выдать временно новый. Они же этого не сделали. Деньги, соответственно, не вернули, а прошло всего лишь 10 дней. Отправили его на ремонт. Могу ли я после диагностики от него отказаться и потребовать вернуть деньги?
Добрый день! В соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителя», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
здравствуйте,
Отнесла в салон, где приобретала его.
Вы обращались к продавцу с письменной претензией? Какие требования заявляли?
Отправили его на ремонт. Могу ли я после диагностики
уточните, пожалуйста, так телефон отправлен «на ремонт» или проверку качества?
(в силу п.5 ст.18 ЗоЗПП товар с недостатками продавец у потребителя принять обязан и в случае необходимости -провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет).
с уважением,
Елена