8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Как вернуть деньги за не полученный товар

Здравствуйте, оплатил покупку телефон на сайте quke.ru (часть суммы оплачена через систему купи в кредит (банка Тинькофф) остальную сумму оплатил через робокассу). Прошло 7 дней товар не отправлен, каждый день отговорки, что можно сделать в данном случае, как вернуть деньги, к какой категории права относится данный вопрос?

, Алексей, г. Пермь
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Это защита прав потребителей, если покупали как физ. лицо. Пишите претензию продавцу, что отказываетесь от товара на основании Закона о защите прав потребителей.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
4. Потребитель вправе отказаться от товара влюбое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
0
0
0
0

Если в течении 10 дней средства Вам не вернуться, то придётся подавать в суд.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом,возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Претензию или сами можете составить или заказать тут на сайте, либо у юриста.

0
0
0
0
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт
Прошло 7 дней товар не отправлен, каждый день отговорки, что можно сделать в данном случае, как вернуть деньги, к какой категории права относится данный вопрос?
Алексей

Добрый день.

В данном случае если связаться с ними не получается, рекомендую:

1. Направить им претензию на юридический адрес в которой потребовать вернуть Вам деньги, укажите, что договор с ними Вы расторгаете, так как существенно нарушены сроки доставки товара.

2 Если же никакой реакции после этого не последует, то далее уже нужно будет обращаться с иском в суд и требовать взыскать с них сумму за покупку.

С Уважением,
Васильев Дмитрий.

2
0
2
0
Александр Безгодов
Александр Безгодов
Юрист, г. Курганинск

Здравствуйте, Алексей!

Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю, предусмотрены ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей».

Во-первых, договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.


Во-вторых, в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара Вам в установленный таким договором срок, Вы по своему выбору вправе потребовать:
  • передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
  • возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В-третьих, в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара продавец уплачивает Вам за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Однако имейте ввиду что Ваши требования не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по Вашей вине.

0
0
0
0
Прошло 7 дней товар не отправлен
Алексей

А какой срок отправки телефона установлен продавцом?

0
0
0
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.4
Эксперт

Судя по информации с сайта ЯндексМаркет, магазин вполне «живой», положительных отзывов много, поэтому не усматривается опасности в том, что это может быть какой-то мошеннический сайт.

То есть соглашусь с коллегами — обычный порядок: претензия заказным письмом с уведомлением и описью вложения, а если ответа не будет — в суд по своему месту жительства. Одновременно можно будет просить вынесения обеспечительных мер в виде ареста денежных средств на истребуемую сумму.

market.yandex.ru/shop/7076/reviews?clid=703

0
0
0
0
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Добрый

день! В данной ситуации рекомендую незамедлительно сделать следующее: 1. Подать
письменное заявление в отдел полиции по месту Вашего проживания, в котором в
хронологическом порядке изложите всю ситуацию с привязкой по датам и времени,
когда что и как происходило, перечислите наименование сайтов, страниц, номера
телефонов и адреса эл. почты, а так же банковские счета Ваши и получателя, если
переводили электронными деньгами то укажите платёжные системы и номера
кошельков, сделайте копии переписок и чеков о переводе денежных средств, собирайте
все письменные доказательства всех обстоятельств и соответственно просите: В
связи с вышеизложенным ПРОШУ ВАС:1. Провести проверку по данному факту и
возбудить уголовное дело по факту мошенничества и привлечь виновных лиц к
соответствующей ответственности.2. Выдать копию талона уведомления о принятии
заявления.3. Выдать постановления о возбуждении уголовного дела.2. Далее
подайте такое же заявление с приложениями всех копий в адрес отдела «К» Полиции
на сайте: mvd.ru/request_main 3. Далее подайте такое же заявление в прокуратуру
по месту жительства, в котором просите осуществить прокурорский надзор за действиями
данных лиц в Вашем отношении с применениями мер воздействия в соответствии с
законодательством РФ, а так же защиту Ваших прав, в том числе и в судебном
порядке. Вторые (Ваши) экз. заявлений храните у себя. После получения данных
заявлений Вас вызовут на беседу, после чего проведут оперативные мероприятия и
заведут уголовное дело. ОДНОВРЕМЕННО. Кроме того если всё же — это не мошенники
— то одновременно так же подайте письменную претензию в адрес данного лица или
ООО, ИП — по почте с уведомлением о доставке, а так же на эл. почту и на сайте
в разделе вопрос ответ или обращения — в которой так же подробно укажите
ситуацию с привязкой по датам и сообщите о том, что разрываете договор
купли-продажи т.к. договорённости не были ими выполнены в срок и требуйте
возврата денежных средств. Если в течении 10 дней не удовлетворят претензию —
то подадите иск в суд на взыскание уплаченной суммы, морального вреда, пени за
просрочку удовлетворения претензии и штрафных санкций в соответствии с ФЗ о
защите прав потребителей. Все Ваши заявления в правоохранительные органы,
ответы, претензии и любые письменные доказательства – будут играть роль
доказательной базы на Вашей стороне в суде. С Уважением...

1
0
1
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Алексей!

Хотелось бы добавить, что если срок доставки пропущен, то вы вправе взыскать с продавца неустойку в размере 0,5 от цены товара, но не более цены товара.

Согласно ч.3 ст.23.1 ФЗ о защите прав потребителей В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает емуза каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Напишите претензию продавцу с требованием поставить товар и уплатить неустойку. Претензию направляйте на юр адрес продавца заказным письмом с уведомлением. Если реакции не будет, то обращайтесь в суд.

Претензию и иск можно заказать на сайте через сервис документы или у любого юриста в чате.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
900 ₽
Вопрос решен
Нотариат
Никто не вступал в наследство, можно ли вступить сейчас, как и куда вернуть деньги?
Здравствуйте, хотелось бы узнать по поводу наследства. Умерла мама. После похорон я уехала из страны. При этом договорилась с сестрой и братом что они вступят в наследство. Как итог никто ничего не делал. Еще после смерти я сняла деньги с карты мамы и раздала их в мести с вещами. (После узнала что так делать нельзя) Хотелось бы решить эти вопрос. Никто не вступал в наследство, можно ли вступить сейчас, как и куда вернуть деньги?
, вопрос №4088033, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги за купленной мной товар надлежащего качества, который стоил 110.000 руб, деньги мне вернули, но они уговорили подать в суд на выплату ущерба, за что я заплатила им 120.000 руб, суд проиграли, но теперь они еще взяли с меня 50.000 руб на апелляционный суд, мотивируя тем, что деньги мне вернут за все мои расходы, так как ден. средства застрахованы. Суд они второй раз проиграли и деньги не возвращают. Получается я заплатила в два раза больше за их услуги, чем стоит товар. Я считаю их действия мошенническими. Могу я подать на них в суд?
, вопрос №4086507, Елена, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Есть ли у меня шанс вернуть деньги за рюкзак?
Добрый день! Уважаемые юристы, помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Я купила рюкзак Michael Kors в магазине Рандеву 04.11.23г. В январе 24г. ручка треснула с двух сторон у основания. В феврале (так как раньше не было времени) сдала в Рандеву на экспертизу. Мне сказали, что ручку изготовят сами и заменят. Когда я получила рюкзак с изготовленной ручкой, мне не понравилось как это выглядит. Видно, что кожа другая, ширина ручки не та,что была, швы очень сильно отличаются. Я написала претензию, на возврат денежных средств, так как неприятно пользоваться таким изделием. Мне отказали. Сказали, что причиной повреждений признана эксплуатация изделия. Есть ли у меня шанс вернуть деньги за рюкзак?
, вопрос №4086080, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Перевел деньги на карту за товар, но не чего не получил
Перевел деньги на карту за товар, но не чего не получил.
, вопрос №4085235, Антон, г. Москва
Дата обновления страницы 17.11.2015