Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон по истечению 14 дней, из-за нахождения его в сервисном центре?
Помогите пожалуйста!Купила телефон 29.10.15 ,в течении 2х дней заметила недостаток (небольшой глюк) ,который меня не устроил.Продавец ,при продаже, предупредил ,что все возвраты и обмены через сервисный центр.1.11.15 пришла в магазин- составили заявку на вызов курьера,тк сервисный центр в Москве,9.11.15 телефон забрали,16.11.15 вернули. Сервисный центр указал,что недостатки не выявлены,но при проверке телефона недостаток как был ,так и остался.Продавцы отказались менять аппарат и возвращать деньги по причине ,что прошло 14 дней и теперь только ремонт.Как вернуть деньги ,ведь я даже не пользовалась им?Написала претензию,телефон на руках.Все документы о заборе и возврате телефона есть.
Помогите пожалуйста! Купила телефон 29.10.15, в течении 2х дней заметила недостаток (небольшой глюк), который меня не устроил.Продавец, при продаже, предупредил, что все возвраты и обмены через сервисный центр.1.11.15 пришла в магазин- составили заявку на вызов курьера, тк сервисный центр в Москве,9.11.15 телефон забрали,16.11.15 вернули. Сервисный центр указал, что недостатки не выявлены, но при проверке телефона недостаток как был, так и остался.Продавцы отказались менять аппарат и возвращать деньги по причине, что прошло 14 дней и теперь только ремонт.Как вернуть деньги, ведь я даже не пользовалась им? Написала претензию, телефон на руках.Все документы о заборе и возврате телефона есть.
Дарина
Добрый день Дарина!
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Я советую вам обратиться с претензией в которой вы на своё усмотрение вправе потребовать возврата либо обмена товара. При этом срок возврата — до 10 дней, обмена- от 7 до 30 дней!
Если все документы есть то законных оснований для отказа нет и суд будет на Вашей стороне!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!