8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Превысила нагрузку на ось

Добрый день! Ситуация такая у нас ООО(мы посредник, транспортная компания) есть заказчик ему для перевозки его груза МЫ наняли другое ООО. когда выполнялась перевозка остановили машину и выявили превышение нагрузки на три оси: на две в пределах от 2 до 10 % и одна ось от 10 до 20%. сегодня 16.11.2015 приглашают в 10.30 прийти к ним (АТН Межрегиональный УГАДН) для дачи разъяснений возбудили дело об административном правонарушении по ч.1 ст. 12.21.1.

По общей массе машины и груза перегруза не было, был перегруз по осям. Я пойду сегодня конечно.

1) Что делать на встрече, что говорить что не надо. ЧТо подписывать что не надо?

2) Кого должны привлечь к ответственности непосредственного исполнителя или меня ?

3) как возможно избежать такой ответственности или уменьшить ее сейчас и в будущем?

4) какой пункт можно добавить в договор с перевозчиком на будущее чтобы четко была разграничена ответственность и если и приходили такие письма "счастья" то уже было не страшно.

Показать полностью
, Кирилл, г. Краснодар
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте.

коап

Статья 12.21.1. Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства

1. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину не более 10 сантиметров без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину не более 10 сантиметров, либо с превышением допустимой массы транспортного средства и
ли допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 2, но не более 10 процентов без специального разрешения, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 2, но не более 10 процентов —

Таким образом под данную статью вы подпадаете.

1) Что делать на встрече, что говорить что не надо. ЧТо подписывать что не надо?
Кирилл

Будет составлен протокол скорее всего. Подписывать — по вашему желанию это ничего не изменит, но советую написать объяснение- что не согласны с чем то (надо видеть текст), и т.д.

2) Кого должны привлечь к ответственности непосредственного исполнителя или меня?
Кирилл

Отвечает виновное лицо, видимо тот кто отвечал за перевозку- погрузку. Если вы были просто перевозчиком (не заказчиком) — то вина по идее на вас — это и есть проблема. Если вы заказчик то в протоколе так и укажите — вина не на вас. перевозкой занимались не вы. (это важно). А далее в случае чего можно обжаловать эти вещи — основание — не ваша вина, а привлекать можно только виновное лицо

коап

Статья 2.1. Административное правонарушение
1. Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

2. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

3) как возможно избежать такой ответственности или уменьшить ее сейчас и в будущем?
Кирилл

Надо видеть документы.

4) какой пункт можно добавить в договор с перевозчиком на будущее чтобы четко была разграничена ответственность и если и приходили такие письма «счастья» то уже было не страшно.
Кирилл

По сути это и добавить — за все нарушения при перевозке отвечает перевозчик, можно расписать конкретнее — за перегруз, какие то аварии, потерю груза и т.д. (это в принципе и из закона следует но лишним не будет)

0
0
0
0
Кирилл
Кирилл
Клиент, г. Краснодар

Виновное лицо непосредственный исполнитель и мне на него переводить ответственность. Я посредник а есть еще перевозчик-исполнитель тоже ООО

Виновное лицо непосредственный исполнитель и мне на него переводить ответственность
Кирилл

Да, главное — предоставьте об этом документы — договор на эти услуги, акт передачи товара ему. Напишите об этом в протоколе

Я посредник а есть еще перевозчик-исполнитель тоже ООО
Кирилл

Хорошо, тут есть шанс освободиться от ответственности именно из за др лица — по сути он и виноват если не соблюдал эти нормы. Вы в данном случае не просто посредник, а по отношению к перевозчику- заказчик такой же.

0
0
0
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт
1) Что делать на встрече, что говорить что не надо. ЧТо подписывать что не надо?
Кирилл

Представьте договор с юридическим лицом, которое было нанято для перевозки. Больше ничего говорить и не требуется.

2) Кого должны привлечь к ответственности непосредственного исполнителя или меня?
Кирилл

Если Вы наняли другое ООО, то ответственность на Ваше возложено не будет — ее несет юридическое лицо, которому принадлежит автомобиль.

3) как возможно избежать такой ответственности или уменьшить ее сейчас и в будущем?
Кирилл

Отвечено выше.

4) какой пункт можно добавить в договор с перевозчиком на будущее чтобы четко была разграничена ответственность и если и приходили такие письма «счастья» то уже было не страшно.
Кирилл

Указывайте конкретнее — ответственность за погрузку и распределение загрузки транспорта как в целом, так и по осям несет исполнитель (перевозчик).

0
0
0
0
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт
1) Что делать на встрече, что говорить что не надо. ЧТо подписывать что не надо? 2) Кого должны привлечь к ответственности непосредственного исполнителя или меня? 3) как возможно избежать такой ответственности или уменьшить ее сейчас и в будущем? 4) какой пункт можно добавить в договор с перевозчиком на будущее чтобы четко была разграничена ответственность и если и приходили такие письма «счастья» то уже было не страшно.
Кирилл

Добрый день.

В данном случае к ответственности будет привлечена компания, в пользовании которой фактически находился автомобиль, то есть если им по договору пользовалась другая компания и этот договор Вы сможете предоставить в ГИБДД, то всю ответственность понесет эта компания, с которой Вы заключили договор.

В договоре можете конечно дополнительно прописать, что они несут всю ответственность, но при наличии такого договора даже и без этого пункта они всю равно будут нести ответственность, так как ответственность несет лицо, в чьем пользовании находилось транспортное средство.

С Уважением,
Васильев Дмитрий.

0
0
0
0
Виновное лицо непосредственный исполнитель и мне на него переводить ответственность. Я посредник а есть еще перевозчик-исполнитель тоже ООО
Кирилл

Все верно, Вам достаточно просто предоставить договор, в соответственно с которым фактически ТС находилось у них по владении.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Неужели выход только уволиться?
Заболела, выдали больничный лист. После обследования пришлось лечь на операцию артроскопия коленого сустава. На реабилитацию ездила в санаторий. Все это время больничный лист продлялся. В выписке после реабилитации написано ,что нетрудоспособна. Хожу с костылем,ного не держит нагрузку. Но врач в поликлиннике больничный лист закрыла,ссылаясь, что уже 130дней больничного. На работу я выйти не могу .Неужели выход только уволиться?
, вопрос №4078727, Марина, г. Тимашевск
Военное право
Я подписал контракт на один год.Военой подготовки у меня никакой так как я не служил вообще.Военой подготовки
Я подписал контракт на один год.Военой подготовки у меня никакой так как я не служил вообще.Военой подготовки было два дня.И после подписания контракта через 20 дней отправили без опыта воевать в стрелком штурмовиком.Мне 50 лет и я не могу воевать в такой нагрузке тяжолой и здоровье подводит.Хочу отказаться от контракта,если что у меня мысли в голове покалечить самого себя.пальцы на правой руке.
, вопрос №4078716, Сергей, г. Москва
Защита прав работников
Посоветуйте куда нам обратиться?
Здравствуйте. в окружщих нас районах выплачивается стимулирующая выплата, а у нас нет. Ссылаются на то, что большая нагрузка у учителей и забирает весь фонд. Посоветуйте куда нам обратиться?
, вопрос №4076291, Екатерина, г. Москва
Трудовое право
Сложилась такая ситуация: в комплексе три здания, которые находятся на расстоянии 8-12 км друг от друга, я
Здравствуйте! Вопрос по учебной нагрузке. Работаю в учебном комплексе . Сложилась такая ситуация: в комплексе три здания, которые находятся на расстоянии 8-12 км друг от друга, я работаю в здании #1, выпуская 11 класс, по закону должна взять пятый класс, моя нагрузка составит в следующем учебном году 28 часов, сейчас у меня 31 час. В здании #2 учитель тоже выпускает 11 класс, но в этом здании не будет 5 класса, у учителя остаётся только 13 часов. Директор хочет мой 5 класс отдать другому учителю, чтобы его нагрузка стала больше, а моя меньше. В результате учитель из здания #2 будет ездить три раза в неделю вести уроки в 5 классе. Правомерно ли это?
, вопрос №4073551, Татьяна, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Административное право
Куда писать, куда обращаться, жаловаться, судиться, в какой последовательности
Добрый день. Нужен алгоритм поднятия категории дороги с 5 на 4 Имеется поселковая дорога, являющая центральной для большого количества отходящих от нее улиц. Территория села. Дома ИЖС, большинство прописано в этих домах. Нужен алгоритм поднятия категории дороги с 5 на 4. В течение многих лет не удается добиться от администрации кап ремонта дороги или хотя бы асфальтирования. Написано множество жалоб и обращений, одиночных и коллективных. Всё спускается в Администрацию. У администрации ответ один - дорога 5 категории с переходным типом покрытия, в рамках данной категории работы делаются, больше не предусмотрено, денег нет, но вы держитесь. 5 категория, т.е. нагрузка до 200 машин в сутки. А фактически минимум в 2,5-3 раза больше суточный машинопоток. Особенно в летнее время, когда к постоянно проживающим прибавляются дачники. Необходимо понять, какой алгоритм действий для поднятия категории. Куда писать, куда обращаться, жаловаться, судиться, в какой последовательности. По итогам ответов хотелось бы выбрать специалиста для помощи в составлении документации.
, вопрос №4071528, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 16.11.2015