Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как и какие претензии я могу предъявить банку для возврата мне денег?
10.11.2015г был совершен мошеннический доступ к моему счету в Сбербанк Онлайн.
На мою карту ****0192 в мошенниками был произведен перевод с моего счета до востребования 150.000 рублей в 15.16
После этого со счета карты ****0192 были осуществлены 3 (три) перевода на неизвестные счета и все действия по
моему счету на сумму прим. 111.000 рублей были произведены не мною и не поему поручению.
Доступа к моему Мобильному банку, картам и телефону привязанного к Сбербанк Онлайн ни у кого не было.
=================
Звонок в конт.центр СберБанка 8800-555-5550 был сделан 10.11 прим в 19.30,
была рассказана ситуация о несанкционированном снятии денег.
11.11.2015 были написаны заявления и объяснения в отделении банка
11.11.2015 в 16.00 был зарегистрировано мое заявление в полицию о краже ден.средств
Сбербанк будет проводить проверку в течении месяца (письменного отказа пока нет),
но сотрудник сбербанка сразу заявил, что банк деньги по спорным транзакциям не вернет.
В подобных случаях банки настаивают на том, что клиент нарушил правила пользования картой,
а значит сам должен нести ответственность за потерю денежных средств.
Полиция проведет проверку в порядке ст.144 УПК РФ и решит вопрос о возбуждении уголовного дела.
НО, найдет ли преступников, похитивших деньги и вернутся ли они мне в ближайшие годы-не факт.
***
Как и какие претензии я могу предъявить банку о возврате мне денег в случае отказа банка
Добрый день!
Есть такая процедура в Правилах Платежных систем называется chargeback. Возвратный платеж (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика), при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя (банка-эквайера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции возлагается на получателя. Технология возврата платежа используется в системах взаиморасчетов по пластиковым картам. Более подробно можно почитать здесь (http://www.banki.ru/wikibank/chardjbek/). В вашем случае основанием для возврата денежных средств будет списание с карточки денег за покупку, которую держатель карты не совершал. Эта процедура тоже не гарантирует стопроцентной гарантии возврата денег, но решение будет принимать уже Международная платежная система, а не Банк, что увеличивает шансы на возврат. Заявление на оформление chargeback у Сбера есть, но обычные операционисты о ней редко знают, так что если на Вас товарищи в банке будут смотреть на «бараны на новые ворота», то имеет смысл позвать кого-то повыше.
Надеюсь мой ответ будет вам полезен.
Екатерина!
Спасибо вам большое за помощь
с уважением
Веденеев Олег. Тамбов
Пожалуйста, надеюсь у Вас всё получится.
Если будут вопросы, обращайтесь.