8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возмещение материального ущерба, если рабочие повредили ремонт в другой комнате

Наняли рабочих для ремонта ванной, в процессе ремонта, при установке дюбелей в стену были порваны новые обои на кухне! (ванная граничит с кухней, рабочий не рассчитал длину дюбеля и толщину перекрытий между помещениями), скажите, вправе ли мы требовать компенсацию вреда и как это правильно сделать, если был составлен только типовой договор на оказание платных услуг, где не прописывались условия при причинении материального вреда? Заранее спасибо!

, Ксения, г. Нижний Новгород
Артем Косов
Артем Косов
Юридическая компания "ООО "Юстина"", г. Нижний Новгород

Ксения, здравствуйте. Если в общем: требовать и взыскивать можете. Т.к. Ваше право нарушено, то ст. 15 ГК РФ никто не отменял. Равно, как и обязанность причинителя вреда возместить вред, причиненный личности, или имуществу гражданина. Эти нормы действуют вне зависимости от включения их в договор. Другое дело, что Вы должны будут доказать факт причинения вреда, наличие причинно-следственной связи между действиями Ваших мастеров и причинением вреда, а также размер ущерба. Кроме того, нужно видеть Ваш договор, т.к. Варианты действий могут быть разными, в зависимости от того, что в нем написано. Официальной единой типовой формы не существует, у каждого она своя, поэтому судить о Ваших договорных условиях, не видя текста, нельзя. Если говорить об общем порядке, то в первую очередь Вам нужно незамедлительно выставить письменную претензию исполнителю с требованием о компенсации ущерба, приложив доказательства наличия такового, или предложив участвовать в определении размера ущерба. Дальнейшие действия будут зависеть от Вашего договора, а также от конкретных обстоятельств.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
В результате судебной экспертизы сумма опустилась ниже 400 000.Если страховая выиграет и докажет, что истец не
Потерпевший подал исковое против Страховой за неорганизацию ремонтно-восстановительных работ и меня(виновника ДТП) на сумму свыше 400 000 тысяч. В результате судебной экспертизы сумма опустилась ниже 400 000.Если страховая выиграет и докажет, что истец не поставил ТС на ремонт и ему откажут в исковых требованиях, сможет ли истец потом, после того как по заявлению получит сумму от страховой с износом, требовать с меня разницу между суммой полного ущерба и тем, что выплатит страховая (с износом и по ценам Центрбанка)?
, вопрос №4095908, Полина, г. Магнитогорск
Военное право
Мой сын подписал контракт был ранен повреждена рука в плече остались осколки живот лёгкое печень повреждены дали категорию Г спишу его или опять отправят на сво
Мой сын подписал контракт был ранен повреждена рука в плече остались осколки живот лёгкое печень повреждены дали категорию Г спишу его или опять отправят на сво
, вопрос №4094644, Галина, г. Воронеж
Автомобильное право
И каким образом происходит возмещение ущерба с компании-владельца каршеринга?
Добрый день! Произошло ДТП при участии каршеринга Делимобиль, в результате которого повреждены 2 авто, стоящих во дворе, водитель бросил каршеринг и скрылся, ДТП оформлено. Но на одно из поврежденных авто закончился полис ОСАГО, принципиально ли это в данной ситуации? И каким образом происходит возмещение ущерба с компании-владельца каршеринга?
, вопрос №4094202, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 28.06.2017