Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда пожаловаться на хамство водителя маршрутного такси?
Куда пожаловаться?
Сегодня, 14.11.2015 г., около 14-30 на остановке «Комсомольская», я села в маршрутку, следующую по маршруту «91А». При входе оплатила 25 руб. до остановки 8-я площадка, билет за проезд не выдавался, в салоне билеты не висели.
После остановки «СХИ» водитель стал грубо требовать у девушки, сидящей передо мной, доплатить, так как якобы она дала ему 15 руб., в ответ девушка ответила, что давала водителю 20 руб. Водитель очень хамски разговаривал, девушке в итоге доплатила еще 5 руб.
Потом водитель сказал, что это я заплатила 15 руб., опять начал в грубой форме разговаривать, требуя доплаты за проезд.
Всё его высказывания звучали в крайне хамской, унизительной и оскорбительной манере, что было очень неприятно.
Когда я выходила, было угрожающе озвучено, цитирую: «чтобы я тебя тут больше не видел».
Также водитель неоднократно оскорблял и других пассажиров на протяжении всего пути.
Водитель, высаживал пассажиров в неположенных местах, не на остановках, салон маршрутки был набит стоящими людьми.
В салоне отсутствовала информация о Ф.И.О. водителя, контактные телефоны и адресу куда можно обратиться с жалобой на водителя. Водителем данной маршрутки был седовласый мужчина нерусской внешности.
Государственный номер маршрутного такси «91А» – С 079 ХР.
В салоне отсутствовала информация о Ф.И.О. водителя, контактные телефоны и адресу куда можно обратиться с жалобой на водителя. Водителем данной маршрутки был седовласый мужчина нерусской внешности. Государственный номер маршрутного такси «91А» – С 079 ХР.
Ирина
вам нужно написать руководителю предприятия к которому относится данное такси заявление в двух экземплярах и попросить ответить вам на вашем принимающая сторона должна расписаться, что приняла его, в заявление требуйте письменного ответа о принятых мерах