8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оспорить долг по оплате товара, который я отправила обратно?

Мне пришла информация о финансовой задолженности с ООО "Кредитэкспресс Финанс" по поводу якобы не оплаченного комплекта книг на сумму 597 руб.+пени 178.14 + издержки 210 руб. итого:985.14 руб. 0т 18.01.2013 г.которые я возвратила обратно в "Ридерз Дайджест", квитанция имеется от 26.02.2013 г.Но не знаю она ли,так как на ней не указывается что отправляется, считаю что задолженности нет. Предупреждения о долге от "Ридерз Дайджест" ранее и позже не поступало. Все книги ,которые заказывала по приходу регулярно мной оплачивались,никогда претензий ко мне не было по оплате. Как мне поступить в данной ситуации?

Показать полностью
, Татьяна Лазарева,
Оксана Бражникова
Оксана Бражникова
Юрист, г. Москва

Татьяна, добрый вечер!

Книги включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Эта же информация содержится на официальном сайте Ридерз Дайджест в разделе Возврат и обмен товаров.

С уважением,
Бражникова Оксана

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

ООО «Кредитэкспресс Финанс»

это коллекторы

Как мне поступить в данной ситуации?

выплат коллекторам производить не рекомендуется; посылайте их в суд (в суд они навряд ли обратятся)…

Книги включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Эта же информация содержится на официальном сайте Ридерз Дайджест в разделе Возврат и обмен товаров.
Бражникова Оксана Александровна
ст. 26.1 ЗоЗПП:

1. Договор
розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления
потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством
каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи
(телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими
возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо
образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ
продажи товара) способами.



Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара
надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент
доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех
месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего
качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа,
подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности
ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного
продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего
качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный
товар может быть использован исключительно приобретающим его
потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен
возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за
исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного
товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления
потребителем соответствующего требования.

с уважением,

Елена

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Они отправили его на экспертизу, где его вскрыли и установили, что вода туда не поподала, после чего телефон отправили его обратно
29.12.23 купил телефон самсунк а54, после чуть больше чем 11 месяцев использования начала выскакивать ошибка о поподании пыли или влаги в порт зарядки, после чего я его отнес в МТС 16.12.24. Они отправили его на экспертизу ,где его вскрыли и установили , что вода туда не поподала, после чего телефон отправили его обратно. Когда я его забрал 05.01.25 мне сказали ,что по результатам экспертизы заявленного недостатка не выявлено, я его забрал и через пару дней у меня таже проблема, я снова иду в МТС и меня уже отправляют в оффициальный сервисный цент самсунг .Туда я еще не езди ,но думаю ,что наднях съезжу. Могу ли я как то в этой ситуации получить возврат средс или замену телефтна на аналогичный навый?
, вопрос №4387884, Антон, г. Пермь
Уголовное право
Как, кому и когда совершается оплата пошлины за требуемую компенсацию морального вреда?
Позвонил следователь с предложением возместить материальный и моральный ущерб, полученный при использовании продукции, распространяемой международным центром "Формула здоровья и красоты". Я согласилась, отправив в Главное следственное управление СК России заявление, на которое получила Постановление о признании меня потерпевшей. Далее с выделенным мне адвокатом я составила исковое заявление в суд, которое сначала было направлено в СК. Следователь потребовал, чтобы я в течение двух часов оплатила пошлину за требуемую сумму моральной компенсации (15 000 0000 руб) в размере 76500, причём предупредил, чтобы в банке я ни в коем случае не говорила на какие цели перевожу данную сумму. Мне это показалось странным. Другая странность заключалась в том, что деньги я должна была перевести на неизвестное мне лицо, а не на счёт учреждения, рассматривающего моё дело. Я очень благодарна работникам банка за то, что приостановили мой перевод, заподозрив в нём мошеннические действия. У меня несколько вопросов. 1. Как, кому и когда совершается оплата пошлины за требуемую компенсацию морального вреда? 2. Правы ли работники банка, усмотрев в моём переводе мошеннические действия со стороны граждан, назвавшихся сотрудниками СК. Следует заметить, что присланные ими документы имели и логотип и печати именно СК и в документах были полностью названы имена, фамилии, отчества, звания и должности людей, контактировавших со мной. Буду весьма признательна и благодарна за Ваши ответы. Их можно прислать на мою почту: sativts@yandex/ruили связаться со мной по телефону: 8 910 894 92 41.С уважением и надеждой Варварина Татьяна Сергеевна.
, вопрос №4387761, Варварина Татьяна Сергеевна, г. Нижний Новгород
Недвижимость
Здравствуйте, если долг за ЖКХ оплачен ранее, чем вынесен судебный приказ, можно оспорить его?
Здравствуйте, если долг за ЖКХ оплачен ранее ,чем вынесен судебный приказ,можно оспорить его?
, вопрос №4386954, Елена, г. Москва
Миграционное право
Как и где мы может узнать причину выдворения?
Здравствуйте 14 ноября мой муж вылетел в Таджикистан на Родину ,24 декабря прилет обратно в Москву у мужа имеется ВНЖ в аэропорту ему дали бумагу о выдворении и отправили обратно на Родину.В базе данных МВД не указано о выдворении.Как и где мы может узнать причину выдворения?
, вопрос №4386325, Насиба, г. Саянск
Административное право
Я сказала, что забыла оплатить, попросила разрешить мне оплатить этот товар
Здравствуйте. В магазине в сумку положила упаковку колбасы и упаковку сыра. На кассе оплатила товар, который был в корзине. У кассы остановил охранник попросил показать сумку. Там с оплаченным товаром лежали эти две упаковки не оплаченные. Я сказала, что забыла оплатить, попросила разрешить мне оплатить этот товар. Охранник не разрешил мне это сделать, провел к себе в кабинет и вызвал полицию. Составили административку. У меня вопрос - Имел ли право охранник не разрешить мне оплатить товар, который в сумке был не оплаченный? Я никуда не успела от кассы отойти. Не у выхода меня остановили.
, вопрос №4386229, лада, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 04.07.2017