8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть телефон в течение 14 дней, если у него очень быстро разряжается батарейка?

ЗДРАВСТВУЙТЕ!КУПИЛИ ПРОСТОЙ, НЕ ДОРОГОЙ ТЕЛЕФОН BQ ДЛЯ РАБОТЫ ,КУПЛЕННЫЙ ЗА 1590 РУБ.У ТЕЛЕФОНА ОЧЕНЬ БЫСТРО РАЗРЯЖАЕТСЯ БАТАРЕЙКА.ДАЖЕ НЕ РАЗГОВАРИВАЯ ПО НЕМУ.ПРИШЛИ В МАГАЗИН,ТЕЛЕФОН БЫЛ У НАС 5 ДНЕЙ .ПРИ ПРОДАЖЕ ДАЖЕ НЕ ЗАПОЛНИЛИ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН,НА БАТАРЕЙКЕ НЕТ ДАТЫ ЕГО ПРОИЗВОДСТВА.КОНСУЛЬТАНТ СТАЛ МЯМЛИТЬ ,ВНЯТНО НИЧЕГО ОТВЕТИТЬ НЕ МОЖЕТ,СТАЛ ЗВОНИТЬ НАЧАЛЬСТВУ.ДЕНЕГ ВОЗВРАЩАТЬ НАМ НЕ СОБИРАЮТСЯ,МЕНЯ НА ТАКОЙ ЖЕ ТЕЛЕФОН ТОЖЕ.ПРЕДЛОЖИЛИ ЗАПОЛНИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ.ТЕЛЕФОН ОТПРАВЯТ НА ДИАГНОСТИКУ,КОТОРАЯ БУДЕТ ПРОВОДИТСЯ В ТЕЧЕНИИ 45 ДНЕЙ.ПОТОМ НАМ ПОЗВОНЯТ...МЫ СОБИРАЕМСЯ НАПИСАТЬ В РОСПОТРЕБНАДЗОР. РАЗЪЯСНИТЕ ,ПОЖАЛУЙСТА, НАШИ ПРАВА.КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ.

Показать полностью
, РИММА, г. Самара
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Продавец
((изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер)отвечает за недостатки товара, если не докажет,
что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения
потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара,
действий третьих лиц или непреодолимой силы (п.6 ст.18 Закона о защите прав потребителей)
ТЕЛЕФОН ОТПРАВЯТ НА ДИАГНОСТИКУ, КОТОРАЯ БУДЕТ ПРОВОДИТСЯ В ТЕЧЕНИИ 45 ДНЕЙ.

Если в письменной претензии заявляется требование
о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение
10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП) (при этом, если продавец «решает воспользоваться своим правом» на проверку качества (при необходимости — экспертизу), «уложиться» он должен в этот 10-ти- дневный срок)
Если в письменной претензии заявляется требованиео замене

1. В случае обнаружения потребителем
недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец
(изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в
течение7-ми дней со дня предъявления указанного требования
потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества
такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или
уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца
(изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного
индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления
требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть
проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего
Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене
товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для
очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае
отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или
уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого
для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию
потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со
дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно
предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар
длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими
свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
Это правило не
распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

с уважением,

Елена

1
0
1
0
Артем Желудько
Артем Желудько
Юрист

Доброго времени суток.

Согласно ст 18. Закона РФ «О защите прав потребителей» — Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Вы вправе отказаться от договора купли-продажи и вернуть деньги за телефон. Если продавец отказывается возвращать вам деньги, скажите ему что будете обращаться в суд. Если не поможет, тогда подавайте иск в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Я подписал договор о прохождении курсов и заплатил за них, но сами курсы проходить передумал Можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Я подписал договор о прохождении курсов и заплатил за них, но сами курсы проходить передумал Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4094708, Илья, г. Москва
Алименты
Можно ли вернуть переплаченную сумму?
Муж платил алименты на двох детей. В апреле 2023 года, дочери исполнилось 18 лет. Выплаты алиментов до сих пор 33 процента. Что делать? Можно ли вернуть переплаченную сумму?
, вопрос №4094436, Карина, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, можно ли вернуть мужа сво мобилизованный родился 3 ребенок?
Здравствуйте,можно ли вернуть мужа сво мобилизованный родился 3 ребенок ?
, вопрос №4093700, Александра, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 07.07.2017