Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как разрешить возникшую ситуацию с банком?
05.11.2015 года обратился в Промсвязьбанк, с целью получения кредита. Мною были представленные необходимые документы для оформления кредита. Менеджер по кредитованию оформил заявку и через некоторое время мне пришло смс оповещение о том, что мне предварительно одобрен кредит. Менеджер по кредитованию продолжил оформлять полный пакет документов, где был кредитный договор, график платежей, открыт счет и выдана дебетовая карта для перечисления на нее запрошенных средств. Спустя 2 дня 07.11.2015 года мне пришло смс оповещение о том, что в предоставлении кредита отказано. Связывался с банком мне сказали что такое может быть, но были удивлены что мне открыт счет и мною подписан кредитный договор. Предложили с документами обратиться в банк. На сегодняшний день документов под руками нет и я не могу их почитать, так как выехал в командировку. Данная ситуация очень беспокоит. 09.11.2015 года мне позвонили из банка и сказали, что мол решение об отказе было ошибочным и они готовы представить мне кредит. Однако в этот же день мне пришла смс о том, что мне отказано в кредите. Звоню в банк по месту его нахождения и по телефону с которое мне звонил менеджер по кредитованию, но мне никто не отвечает. Как быть в сложившейся ситуации. Спасибо!
Добрый день!
Вам необходимо лично явиться в банк, желательно к руководителю. У Вас два варианта развития событий:
1. На основании подписанного сторонами кредитного договора требовать перечисления денежных средств на Ваш ссудный счет.
2. Требовать письменного расторжения заключенного договора, с оставлением второго экземпляра у себя, с указанием по каким причинам договор был заключен ошибочно.
В любом случае обязательство оплачивать кредит возникает у Вас только после перечисления денежных средств на Ваш счет.