Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть некачественную шубу по гарантии, если были укорочены рукава?
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, 27.09.2015 купила норковую шубу, с наступлением зимнего сезона одевала 2 раза, начал расходиться подклад и возле кармана появилась лысина. могу ли я вернуть деньги или обменять на другую? еще при покупке в салоне на месте укоротили рукава.это может как то повлиять на возврат?
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, 27.09.2015 купила норковую шубу, с наступлением зимнего сезона одевала 2 раза, начал расходиться подклад и возле кармана появилась лысина. могу ли я вернуть деньги или обменять на другую?
Алена
Добрый день Алена!
Да так как Вы обнаружили в товаре недостаток Вы имеете право требовать как обмена так и возврата… При этом продавец имеет право провести проверку качества данного товара, её не нужно путать с экспертизой:
Проверка качества- проводится продавцом(работником продавца) своими силами, не требует какого-то подтверждения квалификации лица которое будет проводить эту проверку качества. Грубо говоря я продавец и продал вам телефон, вы мне принесли сломанный, я провел якобы проверку качества и написал вам бумажку в который сказал, что телефон работает- всё отлично, гуляйте! При этом телефон я ваш даже не включал. Делается это с целью — только 3 из 10 будут спорить и только 1 чего-то добьётся…
Экспертиза — проводится экспертом т.е. независимым лицом(не работником продавца) имеющим специальные познания в данной области и подтверждение данных познаний. Эксперт имеет лицензию и своим заключением делает системный вывод. Экспертиза проводится по специальным методикам. Если при проверки качества лицу которое проводит проверку качества есть резон дать липовое заключение — с него не кто не спросит и он может сослаться, что не заметил, то эксперт отвечает за своё заключение и в случае чае можно привлечь эксперта и к ответственности и лишить его статуса эксперта, да эксперту нет смысла давать липовое заключение за 3-4 т.р!
Если Вас не устроит экспертиза то Вы имеете право потребовать экспертизу.
Стоит также понимать, что:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
еще при покупке в салоне на месте укоротили рукава.это может как то повлиять на возврат?
Алена
Есть подтверждающие документы, что это делал именно салон?
Иметь значение будет только если это повлияло на недостаток и то если есть доказательства, что делал салон- то всё нормально!