Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить компенсацию, если не уведомили об отмене рейса и мы ждали следующий 10 часов?
Добрый вечер.Вопрос такой,с супругом приобретали билеты Москва-Сургут 2 сентября авиакомпания Победа дата вылета 17 октября.Рейс по комерческим причинам авиакомпании отменили еще 14 сентября,нас никто не предупреждал.Как положено 17.10.2015 за два часа в 13:30 мы прибыли в аэропорт,заняли очередь на стойке,и нам сказали что нашего рейса не будет.После чего мы нашли представителя компании,нам на вопрос "почему не предупредили об отмене?Ничего вразумительно не сказала.Лишь сказали что вылет будет в 23:30.Сказали идти и ждать.Время было 13:30,до вылета 10 часов.На что я спросила,что вы можете предложить,мне нехотя ответили,если хотите сейчас мы вас покормим.Дали два ваучера и сказали что есть надо идти сейчас,т.к. позже цены другие будут.Все печати на билетах стоят о задержке рейса.Фактическое время вылета 23:45.Из-за халатности авиакомпании,мы просидели весь день в аэропорту абсолютнт чужого города.Вопрос,могу ли я написав жалобу на авиакомпанию,рассчитывать на компенсацию?Заранее спасибо.
Здравствуйте, Лилия!
Согласно 126 статье ВК РФ, вы можете предъявить претензию к перевозчику в течение шести месяцев со дня отмены или задержки рейса.
В претензии Вы вправе просить компенсировать моральный вред, сумму которого Вы определяете самостоятельно, а также взыскать неустойку за нарушение срока вылета. Претензию можете направить по почте, при этом сохраняете при себе почтовую квитанции и опись вложения в конверт, если же вручаете перевозчику нарочным, то один экземпляр с отметкой о вручении оставляете у себя.
Авиакомпания обязана вынести решение по вашей претензии в течение 30 дней с момента получения (п. 1 ст. 128 ВК РФ). Если перевозчик не удовлетворил ваши требования, вы можете подать на него в суд в течение трех лет с момента задержки или отмены рейса (п. 1 ст. 196 ГК РФ).