8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли получить компенсацию, если не уведомили об отмене рейса и мы ждали следующий 10 часов?

Добрый вечер.Вопрос такой,с супругом приобретали билеты Москва-Сургут 2 сентября авиакомпания Победа дата вылета 17 октября.Рейс по комерческим причинам авиакомпании отменили еще 14 сентября,нас никто не предупреждал.Как положено 17.10.2015 за два часа в 13:30 мы прибыли в аэропорт,заняли очередь на стойке,и нам сказали что нашего рейса не будет.После чего мы нашли представителя компании,нам на вопрос "почему не предупредили об отмене?Ничего вразумительно не сказала.Лишь сказали что вылет будет в 23:30.Сказали идти и ждать.Время было 13:30,до вылета 10 часов.На что я спросила,что вы можете предложить,мне нехотя ответили,если хотите сейчас мы вас покормим.Дали два ваучера и сказали что есть надо идти сейчас,т.к. позже цены другие будут.Все печати на билетах стоят о задержке рейса.Фактическое время вылета 23:45.Из-за халатности авиакомпании,мы просидели весь день в аэропорту абсолютнт чужого города.Вопрос,могу ли я написав жалобу на авиакомпанию,рассчитывать на компенсацию?Заранее спасибо.

Показать полностью
, Лилия, г. Сургут
Александр Александрович Самохин
Александр Александрович Самохин
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте, Лилия!

Согласно 126 статье ВК РФ, вы можете предъявить претензию к перевозчику в течение шести месяцев со дня отмены или задержки рейса.

В претензии Вы вправе просить компенсировать моральный вред, сумму которого Вы определяете самостоятельно, а также взыскать неустойку за нарушение срока вылета. Претензию можете направить по почте, при этом сохраняете при себе почтовую квитанции и опись вложения в конверт, если же вручаете перевозчику нарочным, то один экземпляр с отметкой о вручении оставляете у себя.

Авиакомпания обязана вынести решение по вашей претензии в течение 30 дней с момента получения (п. 1 ст. 128 ВК РФ). Если перевозчик не удовлетворил ваши требования, вы можете подать на него в суд в течение трех лет с момента задержки или отмены рейса (п. 1 ст. 196 ГК РФ).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Военное право
Как уволиться с сво по окончанию контракта и достижению предельного возраста если не выпускают из части и игнорируют рапорта
Как уволиться с сво по окончанию контракта и достижению предельного возраста если не выпускают из части и игнорируют рапорта
, вопрос №4098307, Константин, г. Москва
Все
Можно ли получить путёвки в первую очередь?
Здравствуйте. Если сдать кровь не менее 2-раз в год, то можно ли получить путёвки с работы в первую очередь? Можно ли на ребёнка получать путёвки в первую очередь, если родитель является донором?
, вопрос №4098273, Сергей, г. Новосибирск
886 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Что произойдёт, если я дважды подам одну и ту же декларацию?
Здравствуйте! Являюсь ИП на УСН. 22.04.2024 г. подал налоговую декларацию за 2023 год через сервис ФНС «Сдача налоговой, бухгалтерской отчётности в электронной форме». Раньше обработка документов в данном сервисе занимала не более нескольких часов. На данный момент прошло уже более 48 часов, а статус документа по-прежнему «В ожидании». Как Вы знаете, декларация считается принятой после получения статуса «Извещение о вводе». В моём случае последний статус, который был присвоен документу – «Извещение о получении». Если верить справочным статьям, обработка документов, отправленных через данный сервис, должна завершиться не позднее, чем двое суток после отправки. По истечении 48 часов я ожидал увидеть сообщение об ошибке обработки, однако, документ по-прежнему обрабатывается. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы: 1. Как лучше поступить в данной ситуации? 25 апреля - последний день подачи деклараций за 2023 год. Возможно, лучше прийти в налоговую лично и подать декларацию в бумажном виде? 2. Если я подам бумажную декларацию, а затем всё-таки догрузится электронная, не вызовет ли это ещё больше проблем? Что произойдёт, если я дважды подам одну и ту же декларацию? Заранее благодарю за ответы!
, вопрос №4097521, Антон, г. Тула
Медицинское право
Здравствуйте, скажите пожалуйста а можно ли получить права если стоишь на учете у психиатра в психдиспансере
Здравствуйте, скажите пожалуйста а можно ли получить права если стоишь на учете у психиатра в психдиспансере
, вопрос №4097847, Григорий, г. Самара
Дата обновления страницы 13.07.2017