8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Некоммерческое партнёрство или АНО

Здравствуйте,

хочу открыть некоммерческое партнёрство или АНО, чтобы привлекать финансирование для развития своего проекта "Социальные трудовые инициативы". Какую ещё инфо надо предоставить для принятия решения и для выбора кодов ОКВЭД?

  • комментарии юристов по открытию АНО~
    .pdf
Уточнение от клиента

продвигаю идею перераспределения временно доступных работников между работодателями. (Идея называется СмартСтаффинг) . Считаю, что идея социально ориентированна в плане развития кадровонедостаточных регионов и т.п. Продвигаю идею в массы и разрабатываю программную платформу для реализации. Ищу финансирование для этого.

Уточнение от клиента

получаются следующий список ОКВЭД:

1. 74.50.*

2. ИТ-разработка платформы для учёта, мониторинга, перераспределения, анализа – какой это код ОКВЭД?

3. Формирование базы данных по работникам и работодателям - – какой это код ОКВЭД?

4. ОКВЭД 91.33 «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки»

Уточнение от клиента

Агибалов И.И. расставил всё по полочкам:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О некоммерческих организациях

(с изменениями на 13 июля 2015 года)

17) содействие повышению мобильности трудовых ресурсов.(Подпункт дополнительно включен с 13 мая 2015 года Федеральным законом от 2 мая 2015 года N 115-ФЗ)

СмартСтаффинг - это про повышение мобильности трудовых ресурсов!!!

Всем спасибо!!!

, Руслан Гайнанов, г. Москва
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
хочу открыть некоммерческое партнёрство
Руслан Гайнанов

Здравствуйте. Сейчас уже такой формы в законодательстве не осталось- минюст ( особенно москвы) при регистрации такую форму не пропустит это точно- ее убрали из гк

гк

теперь вместо партнерств вот это

Статья 123.9. Учредители ассоциации (союза) и устав ассоциации (союза)

1. Число учредителей ассоциации (союза) не может быть менее двух. Законами, устанавливающими особенности правового положения ассоциаций (союзов) отдельных видов, могут быть установлены иные требования к минимальному числу учредителей таких ассоциаций (союзов).

2. Устав ассоциации (союза) должен содержать сведения о ее наименовании и месте нахождения, предмете и целях ее деятельности, условия о порядке вступления (принятия) членов в ассоциацию (союз) и выхода из нее, сведения о составе и компетенции органов ассоциации (союза) и порядке принятия ими решений, в том числе по вопросам, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов, об имущественных правах и обязанностях членов ассоциации (союза), о порядке распределения имущества, оставшегося после ликвидации ассоциации (союза).

В законе о некоммерческих партнерства еще остались- но минюст регистрацию не пропустит т.к. считает что гк в главе 4 выше

фз об нко

Статья 8. Некоммерческие партнерства
ГАРАНТ:
К созданным до 1 сентября 2014 г. некоммерческим партнерствам применяются нормы об ассоциациях (союзах) — статьи 123.8 — 123.11 Гражданского кодекса РФ (в ред. Федерального закона от 5 мая 2014 г. N 99-ФЗ)

1. Некоммерческим партнерством признается основанная на членстве некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами для содействия ее членам в осуществлении деятельности, направленной на достижение целей, предусмотренных пунктом 2 статьи 2 настоящего Федерального закона.
Имущество, переданное некоммерческому партнерству его членами, является собственностью партнерства. Члены некоммерческого партнерства не отвечают по его обязательствам, а некоммерческое партнерство не отвечает по обязательствам своих членов, если иное не установлено федеральным законом.

2. Некоммерческое партнерство вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую целям, для достижения которых оно создано, за исключением случаев, если некоммерческим партнерством приобретен статус саморегулируемой организации.

3. Члены некоммерческого партнерства вправе:
участвовать в управлении делами некоммерческого партнерства;
получать информацию о деятельности некоммерческого партнерства в установленном учредительными документами порядке;
по своему усмотрению выходить из некоммерческого партнерства;
если иное не установлено федеральным законом или учредительными документами некоммерческого партнерства, получать при выходе из некоммерческого партнерства часть его имущества или стоимость этого имущества в пределах стоимости имущества, переданного членами некоммерческого партнерства в его собственность, за исключением членских взносов, в порядке, предусмотренном учредительными документами некоммерческого партнерства;
получать в случае ликвидации некоммерческого партнерства часть его имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, либо стоимость этого имущества в пределах стоимости имущества, переданного членами некоммерческого партнерства в его собственность, если иное не предусмотрено федеральным законом или учредительными документами некоммерческого партнерства.

4. Член некоммерческого партнерства может быть исключен из него по решению остающихся членов в случаях и в порядке, которые предусмотрены учредительными документами некоммерческого партнерства, за исключением случаев, если некоммерческим партнерством приобретен статус саморегулируемой организации.
Член некоммерческого партнерства, исключенный из него, имеет право на получение части имущества некоммерческого партнерства или стоимости этого имущества в соответствии с абзацем пятым пункта 3 настоящей статьи, за исключением случаев, если некоммерческим партнерством приобретен статус саморегулируемой организации.

5. Члены некоммерческого партнерства могут иметь и другие права, предусмотренные его учредительными документами и не противоречащие законодательству.

Поэтому тут есть противоречия

или АНО, чтобы привлекать финансирование для развития своего проекта «Социальные трудовые инициативы». Какую ещё инфо надо предоставить для принятия решения и для выбора кодов ОКВЭД?
Руслан Гайнанов

АНО можно

Коды- оквэд зависит от деятельности по уставу — сам устав предоставляете. Решение предоставляете о создании ано, кто учредитель, кто будет главным органом ( условно директором) — все это прописывается в уставе- процедура, полномочия. А в решении пишите кто именно будет на этих должностях.

Так же в решении надо указать как раз ОКВЭД,

Форма о создании АНО заверяется у нотариуса, делаются копии и подаются в минюст.

2
0
2
0

Снова фз об нко

Статья 10. Автономная некоммерческая организация

1.Автономной некоммерческой организацией признается не имеющая членства некоммерческая организация, созданная в целях предоставления услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры, науки, права, физической культуры и спорта и иных сферах. Автономная некоммерческая организация может быть создана в результате ее учреждения гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов. В случаях, предусмотренных федеральными законами, автономная некоммерческая организация может быть создана путем преобразования юридического лица другой организационно-правовой формы.
Имущество, переданное автономной некоммерческой организации ее учредителями (учредителем), является собственностью автономной некоммерческой организации. Учредители автономной некоммерческой организации не сохраняют прав на имущество, переданное ими в собственность этой организации. Учредители не отвечают по обязательствам созданной ими автономной некоммерческой организации, а она не отвечает по обязательствам своих учредителей.

2. Автономная некоммерческая организация вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую целям, для достижения которых создана указанная организация.

3. Надзор за деятельностью автономной некоммерческой организации осуществляют ее учредители в порядке, предусмотренном ее учредительными документами.

4. Учредители автономной некоммерческой организации могут пользоваться ее услугами только на равных условиях с другими лицами.

5. В случае, если учредителем автономной некоммерческой организации является Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование, порядок участия их представителей в органах управления автономной некоммерческой организации устанавливается Правительством Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.

Партнерства- имеют членство — а АНО нет, так что если хотите чтобы у вас было членство- Вам подойдет ассоциация или союз. Некоммерческое партнерство минюст уже к сожалению не пропустит в регистрации сославшись на главу 4 гк. Так что вам надо выбирать.

2
0
2
0
Руслан Гайнанов
Руслан Гайнанов
Клиент, г. Москва

Спасибо.

Получатся, что проще АНО - проще чем (чем Асс/Союз) ?

Какие коды ОКВЭД для социальных/трудовых инициатив?

Марина Губанова
Марина Губанова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер!

Создавайте ассоциацию (союз

123 ГК РФ. Основные положения об ассоциации (союзе)

1. Ассоциацией (союзом) признается объединение юридических лиц и (или) граждан, основанное на добровольном или в установленных законом случаях на обязательном членстве и созданное для представления и защиты общих, в том числе профессиональных, интересов, для достижения общественно полезных целей, а также иных не противоречащих закону и имеющих некоммерческий характер целей.

2. Ассоциации (союзы) могут иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, соответствующие целям их создания и деятельности, предусмотренным уставами таких ассоциаций (союзов).

Статья 123.9. Учредители ассоциации (союза) и устав ассоциации (союза)

1. Число учредителей ассоциации (союза) не может быть менее двух. Законами, устанавливающими особенности правового положения ассоциаций (союзов) отдельных видов, могут быть установлены иные требования к минимальному числу учредителей таких ассоциаций (союзов).

2. Устав ассоциации (союза) должен содержать сведения о ее наименовании и месте нахождения, предмете и целях ее деятельности, условия о порядке вступления (принятия) членов в ассоциацию (союз) и выхода из нее, сведения о составе и компетенции органов ассоциации (союза) и порядке принятия ими решений, в том числе по вопросам, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов, об имущественных правах и обязанностях членов ассоциации (союза), о порядке распределения имущества, оставшегося после ликвидации ассоциации (союза).

Система ГАРАНТ: base.garant.ru/10164072/4/#block_101238#ixzz3qvPebcBA

0
0
0
0
Руслан Гайнанов
Руслан Гайнанов
Клиент, г. Москва

Спасибо, Марина. Балашов Владимир уже ответил выше.

Как понял, мне лучше АНО подходит.

Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.3
Эксперт

Руслан, добрый вечер! К сказанному коллегами добавлю что у вас наверно будет ОКВЭД 91.33 «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки»

Эта группировка включает:
— деятельность организаций, не
связанных непосредственно с политическими партиями, способствующих
решению общественных задач и проблем
посредством общественного
образования, политического влияния, сбора средств и т.п.:
— гражданских инициатив и движений протеста
— движений в области защиты окружающей среды и экологии
— выступающих в поддержку обществ и образования, не включенных в другие группировки
— выступающих в защиту и за улучшение положения особых групп населения, например этнических групп и меньшинств
— имеющих патриотические цели, включая объединения ветеранов войны
— деятельность групп, объединенных общими интересами (туристских клубов, объединений автомобилистов, обществ потребителей и др.)
— деятельность обществ, целью которых является установление социальных контактов (клубов деловых людей, масонских лож и др.)
— деятельность ассоциаций молодежи, детских и юношеских организаций, студенческих организаций, клубов, обществ и т.п.
-деятельность ассоциаций, создаваемых с целью проведения культурных и
развлекательных мероприятий и организации досуга, кроме спорта или игр,
например поэтических, литературных клубов, клубов книголюбов, обществ
любителей истории, садоводства, клубов кино- и фотолюбителей, клубов
любителей музыки, живописи, любителей ремесел, коллекционеров и т.п.
— деятельность обществ защиты животных
1
0
1
0
Скажите, лучше физик или юрик как учредитель АНО?
Руслан Гайнанов

В этом случае разницы нет

0
0
0
0
Елена Рассказова
Елена Рассказова
Юрист

Здравствуйте, Руслан.

Соглашусь с коллегой, вам лучше открыть АНО. На данный момент не получится создать некоммерческое партнерство.

Достоинством АНО является тот факт, что учредители не несут ответственности по обязательствам организации.

Какие коды ОКВЭД для социальных/трудовых инициатив?
Руслан Гайнанов

Укажите следующие коды ОКВЭД, которые вам подходят.

Общий-85.3 Предоставление социальных услуг

85.31 Предоставление социальных услуг с обеспечением проживания

Эта группировка включает деятельность, осуществляемую круглосуточно, направленную на оказание социальной помощи детям, престарелым и особым категориям лиц с несколько ограниченными возможностями ухода за собой, но в которой лечение и образование не являются основными элементами:
— деятельность приютов для сирот (детских домов, домов ребенка), интернатов и общежитий для детей, круглосуточных яслей, домов для престарелых, домов (интернатов) для лиц с физическими или умственными недостатками, в том числе для слепых, глухих и немых, реабилитационных заведений (без лечения) для наркоманов и алкоголиков, приютов для бездомных, заведений, обеспечивающих уход за матерями
— одиночками и их детьми и т.п.
Эта группировка не включает:
— деятельность по усыновлению (удочерению), см. Код ОКВЭД 85.32
— деятельность по предоставлению временного проживания жертвам стихийных бедствий, см. Код ОКВЭД 85.32

85.32 предоставление социальных услуг без обеспечения проживания

Эта группировка включает:
— предоставление услуг социального характера, консультаций, материальной помощи, помощи беженцам и аналогичных услуг отдельным лицам и семьям на дому или в других местах. Они могут предоставляться государственными службами или частными организациями, оказывающими помощь при стихийных бедствиях, а также национальными и местными организациями взаимопомощи, специалистами, предоставляющими консультационные услуги:
— предоставление социальной помощи детям и подросткам и руководство их воспитанием
— деятельность по усыновлению (удочерению), деятельность по предотвращению жестокого обращения с детьми и другими лицами
— определение права на получение социальной помощи, доплаты за аренду жилья (жилищных субсидий) или продовольственных талонов
— посещение престарелых и больных
— консультирования по домашнему бюджету, по вопросам брака и семьи
— деятельность по предоставлению социальных услуг на местном уровне (в общине или жителям определенной местности)
— оказание помощи жертвам стихийных бедствий, беженцам, иммигрантам и т.п., в том числе предоставление им места для временного проживания или жилья на длительный срок
— восстановление трудоспособности и подготовку к определенному виду деятельности лиц с физическими или умственными недостатками или безработных, с ограниченным обучением
— дневной уход за детьми (детские ясли, сады), в том числе дневной уход за детьми с отклонениями в развитии
— дневной уход за взрослыми людьми с физическими или умственными недостатками
— дневной приют для бездомных и других социально неблагополучных групп
— благотворительную деятельность (сбор средств и т.п.) или другую деятельность по оказанию помощи, связанную с предоставлением социальных услуг
— деятельность врачебно-трудовых экспертных комиссий (ВТЭК)
Эта группировка не включает:
— деятельность, охватываемую программами обязательного социального обеспечения, см.Код ОКВЭД 75.30
0
0
0
0
продвигаю идею перераспределения временно доступных работников между работодателями. (Идея называется СмартСтаффинг). Считаю, что идея социально ориентированна в плане развития кадровонедостаточных регионов и т.п. Продвигаю идею в массы и разрабатываю программную платформу для реализации. Ищу финансирование для этого.
Руслан Гайнанов

Возможно, вам тогда лучше подойдет следующее:

74.50 Трудоустройство и подбор персонала
74.50.1 Предоставление услуг по трудоустройству
74.50.2 Предоставление услуг по подбору персонала

Включает в себя:
— поиск персонала, отбор кандидатов и распределение по местам работы. Такие услуги предоставляются потенциальным работодателям или потенциальным работникам и могут включать описание работ, подлежащих исполнению (например, составление должностных инструкций); отбор и тестирование претендентов на получение работы; проверку рекомендаций и т.п.
— поиск и трудоустройство высококвалифицированных кадров (агентами по трудоустройству)
— деятельность по найму временной рабочей силы: обеспечение на подрядной основе предприятий наемной рабочей силой, преимущественно для выполнения временной работы, агентством, которое и выплачивает им вознаграждение за выполняемую работу
1
0
1
0
получаются следующий список ОКВЭД:
1. 74.50.*
2. ИТ-разработка платформы для учёта, мониторинга, перераспределения, анализа – какой это код ОКВЭД?
Руслан Гайнанов

ОКВЭД 72 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий

72.30 — Обработка данных

Эта группировка включает:
— все стадии обработки данных, включая подготовку и ввод данных, с применением технического и программного обеспечения потребителя или собственного-предоставление услуг по автоматическому переводу
— предоставление услуг по обеспечению информационной безопасности вычислительных систем и сетей

3. Формирование базы данных по работникам и работодателям — – какой это код ОКВЭД?
Руслан Гайнанов

Конкретно такого кода ОКВЭД нет, в совокупности будет:

74.50 Трудоустройство и подбор персонала

и 72.4 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов.

Эта группировка включает:

— проектирование баз данных (разработку концепций, структуры, состава баз данных) — формирование и ведение баз данных, в том числе сбор данных из одного или более источников, а также ввод, верификацию и актуализацию данных — администрирование баз данных, в том числе обеспечение возможности доступа к базе данных в режиме непосредственного или телекоммуникационного доступа — поиск данных, их отбор и сортировку по запросам, предоставление отобранных данных пользователям, в том числе в режиме непосредственного доступа — создание информационных ресурсов различных уровней (федеральных, ведомственных, корпоративных, ресурсов предприятий).

0
0
0
0
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, в данном случае следует обратить внимание на следующие моменты.

1. Это организационно — правовая форма т.е. некоммерческая организация, так согласно:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О некоммерческих организациях
(с изменениями на 13 июля 2015 года)
1. Некоммерческой организацией является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками.
2. Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
2_1. Социально ориентированными некоммерческими организациями признаются некоммерческие организации, созданные в предусмотренных настоящим Федеральным законом формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющие деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также виды деятельности, предусмотренные статьей 31_1настоящего Федерального закона (пункт дополнительно включен с 18 апреля 2010 года Федеральным законом от 5 апреля 2010 года N 40-ФЗ).
1. Органы государственной власти и органы местного самоуправления в соответствии с установленными настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами полномочиями могут оказывать поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами следующих видов деятельности:
1) социальная поддержка и защита граждан;
2) подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;
3) оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
4) охрана окружающей среды и защита животных;
5) охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;
6) оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
7) профилактика социально опасных форм поведения граждан;
8) благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;
9) деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;
10) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;(Подпункт дополнительно включен с 11 января 2013 года Федеральным законом от 30 декабря 2012 года N 325-ФЗ)
11) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации; (Подпункт дополнительно включен с 11 января 2013 года Федеральным законом от 30 декабря 2012 года N 325-ФЗ)
12) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;(Подпункт дополнительно включен с 14 июля 2013 года Федеральным законом от 2 июля 2013 года N 172-ФЗ)
13) проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;(Подпункт дополнительно включен с 26 октября 2014 года Федеральным законом от 14 октября 2014 года N 303-ФЗ)
14) участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;(Подпункт дополнительно включен с 16 ноября 2014 года Федеральным законом от 4 ноября 2014 года N 329-ФЗ)
15) социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов;(Подпункт дополнительно включен с 3 января 2015 года Федеральным законом от 22 декабря 2014 года N 440-ФЗ)
16) мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;(Подпункт дополнительно включен с 3 января 2015 года Федеральным законом от 22 декабря 2014 года N 440-ФЗ)
17) содействие повышению мобильности трудовых ресурсов.(Подпункт дополнительно включен с 13 мая 2015 года Федеральным законом от 2 мая 2015 года N 115-ФЗ)
2. Для признания некоммерческих организаций социально ориентированными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований могут устанавливаться наряду с предусмотренными настоящей статьей видами деятельности другие виды деятельности, направленные на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации.
3. Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям осуществляется в следующих формах:
1) финансовая, имущественная, информационная, консультационная поддержка, а также поддержка в области подготовки, дополнительного профессионального образования работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций;(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2013 года Федеральным законом от 2 июля 2013 года N 185-ФЗ.
2) предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям льгот по уплате налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах;
3) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у социально ориентированных некоммерческих организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 396-ФЗ.
4) предоставление юридическим лицам, оказывающим социально ориентированным некоммерческим организациям материальную поддержку, льгот по уплате налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах.
4. Субъекты Российской Федерации и муниципальные образования наряду с установленнымипунктом 3 настоящей статьи формами поддержки вправе оказывать поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в иных формах за счет бюджетных ассигнований соответственно бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
5. Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям может осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов путем предоставления субсидий. Бюджетные ассигнования федерального бюджета на финансовую поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций (в том числе на ведение реестра социально ориентированных организаций — получателей поддержки), включая субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации, предоставляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
6. Оказание имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям осуществляется органами государственной власти и органами местного самоуправления путем передачи во владение и (или) в пользование таким некоммерческим организациям государственного или муниципального имущества. Указанное имущество должно использоваться только по целевому назначению.
7. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местные администрации вправе утверждать перечни государственного и муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций). Государственное и муниципальное имущество, включенное в указанные перечни, может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) социально ориентированным некоммерческим организациям. Эти перечни подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах утвердивших их федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций (пункт в редакции, введенной в действие с 26 июля 2011 года Федеральным законом от 11 июля 2011 года N 200-ФЗ.

2. Необходимо учитывать то обстоятельство, что социально ориентированным некоммерческим организациям предоставляется соответствующая государственная финансовая поддержка, так согласно:

ЗАКОН
ГОРОДА МОСКВЫ
от 12 июля 2006 года N 38
О взаимодействии органов государственной власти города Москвы с негосударственными некоммерческими организациями
(с изменениями на 15 мая 2013 года)
Взаимодействие органов государственной власти с негосударственными некоммерческими организациями осуществляется на основе принципов:
1) партнерского сотрудничества органов государственной власти и негосударственных некоммерческих организаций;
2) поддержки целевых социальных программ негосударственных некоммерческих организаций, общественно-гражданских инициатив;
3) гласности экспертной оценки независимыми экспертами целевых социальных программ негосударственных некоммерческих организаций, общественно-гражданских инициатив (пункт в редакции, введенной в действие с 27 февраля 2012 года Законом города Москвы от 25 января 2012 года N 4;
4) контроля со стороны органов государственной власти за целевым и рациональным использованием негосударственными некоммерческими организациями государственного имущества, переданного им во владение и (или) пользование, средств бюджета города Москвы, предоставленных негосударственным некоммерческим организациям в соответствии с правовыми актами города Москвы в целях выполнения социального заказа для государственных нужд города Москвы, реализации целевых социальных программ негосударственных некоммерческих организаций, общественно-гражданских инициатив (пункт дополнен с 27 февраля 2012 года Законом города Москвы от 25 января 2012 года N 4;
5) общественного контроля за реализацией мероприятий социальной политики города Москвы в соответствии с законодательством города Москвы;
6) ответственности сторон за выполнение взятых на себя обязательств.
Органы государственной власти в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными правовыми актами города Москвы оказывают поддержку деятельности негосударственных некоммерческих организаций в следующих формах:
1) предоставление субсидий;
1.1) размещение у негосударственных некоммерческих организаций заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (пункт дополнительно включен с 27 февраля 2012 года Законом города Москвы от 25 января 2012 года N 4);
2) предоставление льгот по уплате налогов и сборов, направляемых в бюджет города Москвы, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы;
3) установление льгот по арендной плате за землю, иные объекты недвижимости, полное или частичное освобождение от платы за пользование имуществом, находящимся в государственной собственности города Москвы;
4) предоставление помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы, в безвозмездное пользование в порядке, установленном правовыми актами города Москвы, на период выполнения социального заказа, целевой социальной программы негосударственной некоммерческой организации, государственных программ города Москвы (пункт в редакции, введенной в действие с 27 февраля 2012 года Законом города Москвы от 25 января 2012 года N 4;
5) пункт утратил силу с 27 февраля 2012 года — Закон города Москвы от 25 января 2012 года N 4;
6) введение квоты площадей на первых этажах новостроек для передачи их в пользование негосударственным некоммерческим организациям в порядке, установленном правовыми актами города Москвы;
7) сохранение целевого назначения и направленности помещений, используемых негосударственными некоммерческими организациями для выполнения работ по социальному заказу, целевой социальной программы негосударственной некоммерческой организации, государственных программ города Москвы (пункт дополнен с 27 февраля 2012 года Законом города Москвы от 25 января 2012 года N 4;
8) содействие в подготовке экспертов и специалистов по проведению конкурсов по размещению социального заказа и предоставлению субсидий, осуществлению оценочной деятельности в социальной сфере;
9) обучение членов и участников негосударственных некоммерческих организаций, организация обмена опытом, оказание информационно-методической помощи;
10) содействие в проведении конференций, семинаров, консультаций и других научно-просветительских мероприятий;
11) иные формы поддержки, предусмотренные федеральным законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы (пункт дополнительно включен с 27 февраля 2012 года Законом города Москвы от 25 января 2012 года N 4).
Статья 5.1. Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в городе Москве
1. Органы государственной власти в приоритетном порядке оказывают поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами видов деятельности, предусмотренных статьей 31 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также следующих видов деятельности, предусмотренных учредительными документами:
1) защита семьи, детства, материнства и отцовства, преодоление социального сиротства, развитие семейных форм воспитания детей;
2) содействие адаптации лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
3) развитие детского и молодежного общественного движения, поддержка детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, осуществляющих работу с детьми и молодежью;
4) профилактика негативных явлений в подростковой и молодежной среде;
5) гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание, содействие сохранению и популяризации отечественного исторического и культурного наследия, поддержка проектов в области культуры и искусства;
6) организация досуга жителей города Москвы;
7) просветительская деятельность;
8) научно-исследовательская деятельность по проблемам деятельности и развития социально ориентированных некоммерческих организаций;
9) содействие укреплению межнациональных, межэтнических и межконфессиональных отношений, профилактике экстремизма, ксенофобии, иных социально опасных форм поведения граждан;
10) обеспечение и содействие трудовой занятости;
11) развитие институтов гражданского общества и общественного самоуправления;
12) содействие развитию межрегионального сотрудничества социально ориентированных некоммерческих организаций, популяризация их деятельности.
2. Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям осуществляется органами государственной власти в следующих формах:
1) финансовая, имущественная, информационно-методическая, консультационная поддержка, а также поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников социально ориентированных некоммерческих организаций и добровольцев;
2) предоставление льгот по уплате налогов и сборов, направляемых в бюджет города Москвы, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы;
3) установление льгот по арендной плате за землю и иные объекты недвижимости, находящиеся в государственной собственности города Москвы, но не меньше минимальной ставки арендной платы, устанавливаемой Правительством Москвы на соответствующий финансовый год;
4) формирование и утверждение программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;
5) иных формах, предусмотренных федеральным законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы.
1. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местные администрации, оказывающие поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, формируют и ведут федеральные, государственные и муниципальные реестры социально ориентированных некоммерческих организаций — получателей такой поддержки.
2. В реестр социально ориентированных некоммерческих организаций — получателей поддержки включаются следующие сведения о некоммерческой организации:
1) полное и (если имеется) сокращенное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации некоммерческой организации (основной государственный регистрационный номер);
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) форма и размер предоставленной поддержки;
4) срок оказания поддержки;
5) наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставивших поддержку;
6) дата принятия решения об оказании поддержки или решения о прекращении оказания поддержки;
7) информация о видах деятельности, осуществляемых социально ориентированной некоммерческой организацией, получившей поддержку;
8) информация (если имеется) о нарушениях, допущенных социально ориентированной некоммерческой организацией, получившей поддержку, в том числе о нецелевом использовании предоставленных средств и имущества.

Согласно:

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2011 года N 109-ППО предоставлении субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, а также грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам*
(с изменениями на 10 июня 2014 года)
1.2. Порядок устанавливает правила предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, а также иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, за исключением субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, государственной собственности или приобретение недвижимого имущества в государственную собственность (далее — субсидии).
2.1. Для получения субсидии юридическое лицо (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальный предприниматель, физическое лицо представляет в установленном порядке в уполномоченный орган заявку на получение субсидии с комплектом документов, необходимых для предоставления субсидии.
2.2. Для рассмотрения заявок на получение субсидий и отбора получателей субсидий уполномоченным органом создается отраслевая комиссия и (или) экспертный совет (комиссия).Состав отраслевой комиссии и порядок ее работы устанавливается правовым актом уполномоченного органа.
3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии, заключенного между получателем субсидии и уполномоченным органом.
3.2. Допускается плановое (авансовое) перечисление субсидии в порядке, установленном договором (соглашением) о предоставлении субсидии.
3.3. В договоре (соглашении) о предоставлении субсидии предусматриваются:- размер предоставляемой субсидии;- условия и сроки предоставления субсидии, график перечисления, порядок авансового перечисления субсидии, в том числе размер аванса, в случае если предусматривается плановое (авансовое) перечисление субсидии;- порядок возврата субсидии в бюджет города Москвы в случае нарушения условий ее предоставления;- форма отчета получателя субсидии;- согласие получателя субсидии (за исключением государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием города Москвы в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;- случаи и порядок возврата в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, включая порядок и сроки уведомления уполномоченным органом получателя субсидии о реквизитах банковского счета, на который должен быть осуществлен возврат остатка субсидии.- иная информация, определенная уполномоченным органом.

3. Это коды ОКВЭД, в Вашем случае это:

Основной вид деятельности 91.33 — деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки;

Дополнительный вид деятельности — 74.50 — Трудоустройство и подбор персонала.

Надеюсь, что смог Вам помочь в решении вопроса. Желаю успеха!

0
0
0
0
Руслан Гайнанов
Руслан Гайнанов
Клиент, г. Москва

Скажите, лучше физик или юрик как учредитель АНО?

Похожие вопросы
5400 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Можно или рассчитывать на страховую или лучше обратится к коллекторам или иным специалистам?
В ноябре 2023 года я заключил договор займа с частным лицом на сумму несколько миллионов рублей с выплатой фиксированной суммы за использование займа. Дополнительно займ был застрахован в страховой компании. Человек исправно и в срок выплачивал процент четыре месяца, однако в апреле он заявил, что его подставил партнер, денег нет и просит заявить о страховом случае. Я не ожидал, что ситуация так скоро примет плохой оборот и не успел подписать с ним документы о том, что он выплачивал мне эти проценты. Человек доступен и идет на контакт. Нужно ли мне сейчас взять расписки за полученные средства или это уже не имеет значения? Какой реальный опыт со страховыми при таких делах? Можно или рассчитывать на страховую или лучше обратится к коллекторам или иным специалистам?
, вопрос №4090222, Александр, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Могут ли на нём понизить степень утраты, скажем, до 20% или 10%?
Мсэ. В июне 2023 установили степень утраты трудоспособности 30%. Производственная травма, дтп. Повреждение глаза, частичная потеря зрения на поврежденном глазу. Без коррекции зрение 0.3 С коррекцией 0.8-0.9. В июне 2024 предстоит очередное мсэ. Могут ли на нём понизить степень утраты, скажем, до 20% или 10%? Так как зрение частично корректируется очками или линзой может быть.
, вопрос №4088511, Павел, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Вопрос: нужно ли мне делать лицензию на преподавание или нет?
Добрый ден. Я ИП. Преподаю курсы по массажу и гирудотерапии. При этом, у меня заключен договор с некоммерческой организацией, в рамках которого, я как - заказчик заказываю у них якобы "услуги", по факту учу людей я сама, и они как - Исполнитель, выдают диплом гос. образца. В данном случае я не выступаю как агент, агентский договор они не хотят подписывать со мной. Вопрос: нужно ли мне делать лицензию на преподавание или нет? Потому что по факту я просто заказываю диплом, и выдаю его не я, а организация, но учу людей я. Спасибо
, вопрос №4088381, Анастасия, г. Ставрополь
386 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Или нужно, чтоб год работы по гпх не заменялся?
Собираюсь из декрета в декрет с заменой лет. В отпуске по уходу за ребенком работала по гпх с отчислением всех соц.взносов. Стала часто натыкаться на "Если женщина совмещала работу на неполный день с отпуском по уходу за ребенком, то получит больше, поскольку выплаты на работе войдут в расчет, а время из знаменателя вычтут", привет ли это к увеличению декретных или нет? Или нужно,чтоб год работы по гпх не заменялся?
, вопрос №4087975, Валерия, г. Самара
Исполнительное производство
Или банкротится как заявитель с закрытым исполнительным производством?
Здравствуйте, у меня вопрос по банкротству через МФЦ, Я пенсионер по инвалидности получаю пенсию и в тоже время имею закрытое исполнительное производствопо п.4 ч.1 ст. 46 ФЗ банкротится можно как получатель пенсии и имеющий исполнительный документ не исполненый или исполненый частично или как заявитель у которого как и у меня есть закрытое исполнительное производство по п.4 ч.1 ст.46 как мне лучше инициировать банкротство как пенсионер но у меня нет не каких исполнительных производств исполненых или не исполненых кроме заккрытого по 46ст. Или банкротится как заявитель с закрытым исполнительным производством?
, вопрос №4087923, олег, г. Самара
Дата обновления страницы 09.11.2015