Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

692 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
692 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как добиться замены испорченного товара, если сразу не осмотрели?

Купила кондиционер с доставкой из интернет-магазина, но сразу не проверила. Увы. Через 9 дней, при вскрытии коробки установщиками, обнаружилось что кондиционер разбит, крышка в трещинах и сколах. Установщики сделали запись об этом в гарантийном талоне. Магазин в замене отказал (теперь уже и в письменной форме). Прошло две недели. В защите прав потребителей мне сказали, что для замены товара (или подачи документов в суд) нужно ждать 20 дней (Но ведь мне уже отказали!). И еще сказали, что надежды на положительный исход дела нет. Смогу ли я решить свою проблему в суде?

  • SS856817.JPG
25 Июня 2012, 13:11, вопрос №10320 Наташа, г. Нижний Новгород
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

stats