Консультируйтесь с юристом онлайн

768 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
768 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть деньги за некачественный телефон, если не работает сенсор?

Здравствуйте, три недели назад купила Айфон 6, пользовалась очень осторожно, но сегодня обнаружила,что сенсор не реагирует на нажатие. в чем причина не понятно, телефон не падал, и еще даже не подсоединялся к компьютеру... Могу я потребовать возврата денежных средств? я не хочу производить замен, или ремонтировать телефон, т.к. сомневаюсь в качественности продукции данного магазина.

05 Ноября 2015, 12:53, вопрос №1030123 Кристина, г. Магадан
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Владимир
    Юрист, г. Воронеж
    Общаться в чате

    Добрый вечер!

    В соответствии со

    статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

    ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
    замен

    товаром надлежащего качества (1) либона
    расторжение розничного договора

    купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
    (3) (данное
    право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
    продавец не выполняет

    ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

    требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

    оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

    с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

    и компенсацию морального вреда.

    05 Ноября 2015, 18:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Елена
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    здравствуйте,

    три недели назад купила Айфон 6,

    если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель

    в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
    с письменной претензией и
    — потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
    — предъявить
    требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
    на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
    перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
    По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
    1. обнаружение существенного недостатка товара
    2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
    сроков устранения недостатков товара;
    3.невозможность использования товара в течение каждого года
    гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
    Соответственно, без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар
    этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы) существенного недостатка товара.

    существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

    с уважением,

    Елена

    09 Ноября 2015, 21:25
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.