8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли выплатить компенсацию при замене телефона, если за время использования он подешевел?

Добрый вечер,сдала айфон в евросеть где покупала,он на гарантии (не ловил сеть) они его отправили на диагностику,прислали через 3,5 недели в таком же состоянии,написав что деффектов не обнаружено.Взяла свой сломанный телефон повезла сама в сер.центр,сегодня мне позвонили,сказали что проблема обнаружена и в течении 3 дней мне привезут новый,так как я его полгода назад брала за 38 тысяч,а сейчас он стоит 26,мне обязаны вернуть разницу стоимости телефона?

, Марина, г. Краснознаменск
Юрий Мельников
Юрий Мельников
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, нет, Вам обязаны заменить товар на основании ст 18 ЗЗПП, разницу в стоимости возместить Вам не обязаны:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
1
0
1
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Марина, здравствуйте!

мне привезут новый, так как я его полгода назад брала за 38 тысяч, а сейчас он стоит 26, мне обязаны вернуть разницу стоимости телефона?
Марина

к сожалению, нет

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.08.2017