Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кому направить жалобу на действия ПАО "Ростелеком"?
В сентябре 2014 года я подключила пакет услуг от Ростелеком( интернет, телефон и тв) , с предоставлением в рассрочку на 24 месяца тв-приставок. В течение месяца качество интернета и соответсвенно цифрового тв было отвратительным -низкая скорость, тв постоянно показывало "квадратики". Я трижды обращалась в службу техподдержки , гоняли по кругу, переключая на разных специалистов, никакого результата. Я обратилась в Ростелеком с односторонним расторжением договора вследствие ненадлежащего качества услуг, оператор в пункте подтвердила наличие в базе моих обращений, услуги были приостановлены, но до сих пор договор не расторгнут ( на 01.11.15) , тв-приставки у меня назад не приняли и регулярно выставляются счета на оплату, которые я погашаю. Дважды писала обращение в Ростелеком , в ответ приходили отказы от приема оборудования со ссылками, что товар надлежащего качества. Оборудование приобреталось для услуг Ростелеком , без него услуга тв не могла работать, на коробках даже наклейки были про маркированы фирменным знаком провайдера. Подскажите, куда можно пожаловаться в данном случае на оператора услуг.
Марина, здравствуйте.
На качество услуг оператора связи вы можете обратиться в Роскомнадзор.
Что касается ТВ-приставок, то тут несколько сложнее, так как тут Вы выступаете как потребитель и приобрели ТВ-приставку в рассрочку. Чтобы точно ответить на вопрос сможете ли вы вернуть ТВ-приставку обратно продавцу, если перестали пользоваться услугами связи, надо внимательно просмотреть договор и условия, на которых Вы приобретали приставку: есть ли там условия возврата ТВ-приставки в случае прекращения договора оказания услуг связи. Если нет, то от товара надлежащего качества в данном случае отказаться будет практически невозможно, к сожалению, так как Вы приобретали товар в собственность.