8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто должен делать экспертизу входной двери, которую повредила соседка?

соседка повредила входную дверь должны ли мы сами делать экспертизу двери или её ,должен назначить участковый?

, Анна, г. Ростов-на-Дону
Игорь Каган
Игорь Каган
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Экспертизу или исследование обязаны назначить сотрудники полиции, которые проводят проверку по данному факту, так как им необходимо установить ущерб, и в случае если ущерб менее 2500 рублей, уголовное дело не может быть возбуждено (кроме случаев поджога, или если имущество повреждено из хулиганских побуждений). Участковый просто хочет облегчить себе работу. Настаивайте, скажите участковому, что будете обжаловать его действия в прокуратуру.

2
0
2
0
Павел Рыбчинский
Павел Рыбчинский
Юридическая компания "ООО "Сила Права"", г. Ростов-на-Дону

Добрый день, Анна!

В данном случае участковый полиции должен принять решение о необходимости назначения проведения экспертизы.

При отрицательном решении участкового Вам необходимо предъявить ей претензию в письменном виде о возмещении ущерба в добровольном порядке. Экспертизу можете провести, а можете и не проводить, если очевидна стоимость работ. При отказе в возмещении Вам ущерба, Вы вправе обратиться с данным требованием в суд.

Если дойдет до взыскания суммы ущерба в судебном порядке экспертизу проводить придется за свой счет. Стоимость экспертизы можно взыскать с ответчика одновременно с возмещением ущерба.

0
0
0
0
Андрей Догадин
Андрей Догадин
Адвокат, г. Москва

В качестве дополнительного разъяснения могу добавить, что можно просто приложить платёжные документы по ремонту, они будут подтверждать стоимость ремонта.

0
0
0
0
Александра Антипова
Александра Антипова
Юрист, г. Новокузнецк

Участковый может и не проводить экспертизу, так как экспертиза платная, а МВД может не выдать на нее деньги, либо поставить в очередь (может и до года растянуться). Поэтому если Вы заинтересованны в возмещение своего ущерба, оцените его самостоятельно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, какие варианты развития событий могут пойти в мою пользу?
Добрый день, после ДТП позвонили в сервис с вопросом о восстановлении поврежденных частей машины(крыло, дверь), вроде договорились, сошлись по срокам и цене. После выполненных работ по замене двери на новую, у исполнителей начались проблемы с внутренней стороны двери(обшивка), вроде как то подогнали, но теперь плохо работает стеклоподъемник. По итогу исполнитель предложил восстановить старую дверь за 10000 рублей. На вопрос, с чего мы должны будем платить за услугу (работоспособная дверь) которую мы вроде как оплатили-он отпирается, говорит, он не виноват, что такая дверь. Документов и договоров не составлялось. Подскажите, какие варианты развития событий могут пойти в мою пользу? За бесплатно он не хочет это делать
, вопрос №3959404, Александр, г. Сургут
Административное право
Я зашел в туалет, закрыл за собой дверь, когда захотел выйти понял что она не открывается, стучался, звал на
Я зашел в туалет,закрыл за собой дверь,когда захотел выйти понял что она не открывается ,стучался ,звал на помощь но не кто не услышал ,пытался позвонить друзьям или по горячему номеру но телефон разрядился,я толкнул дверь плечем и она выпала,при чем дверь осталась целая по сути я испортил только пену на которой держалась дверь и наличник,вызвали полицию ,что будет дальше ?что мне грозит ?при этом я говорил администратору что готов все возместить на месте что бы не было заявления но она все таки продолжила настаивать на заявление
, вопрос №3959218, Андрей, г. Тюмень
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
На вопрос, почему не открыл дверь?
Коммунальная квартира, 5 комнат. Собственники не проживают. В 1 комнате проживает отец собственника- пьющий регулярно. На момент происшествия в квартире находились 3 человека (2 арендатора и пьющий человек) Около 2 часов ночи, пьющий вызвал аварийную службу по причине сорванного крана. (2 других арендаторов спали, до приезда службы) В процессе ожидания службы, залили такие же коммунальные квартиры на 4 и 3 этаже. Небезосновательно предполагаю, что данный пьющий элемент и сорвал кран( он на ногах стоять не может, т.к. 20 лет уже пьёт) забираясь либо выбираясь из ванной. Ровно за неделю до случившегося, возникли проблемы с замком входной двери. Несколько часов попыток, достучаться либо открыть дверь, не увенчались успехом. Пришлось высверливать замок. И по факту проникновения в квартиру, оказалось что пьющий тип был у себя в комнате. На вопрос, почему не открыл дверь? Ответил, что не слышал. А в 2 часа ночи, якобы услышал, что течёт вода. Также, в его комнате был очаг тараканов( которые захватили в моменте всю квартиру) оных мы совместными финансовыми усилиями всех сособственников вытравили. Соседи ниже, которые пострадали от затопления, адекватны и идут на диалог. После происшествия, из сособственников, приехал лично только я. На осмотр и фото и видео фиксацию последствий. Всех сособственников оповестили в группе в Whatsapp. Прочитали, но не реагируют. ( С такими соседями кашу не сварить) Техник для составления акта о протечке будет в понедельник. Логично, что можно решить мирно и оплатить сумму которая будет обозначена после акта и оценки-всем собственникам. Но, за комнатой пьющего долги по КУ ~200т.р. И платить за него желания нет. Тогда соседи, законно подадут в суд и выиграют его. И тогда ФССП сделает свою работу. До кого дотянуться с того и спишут сумму. Ситуация такая. Что делать?
, вопрос №3958328, Эвелина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Писать им претензию либо сначала провести независимую экспертизу, что телефон бракованный?
Добрый день. 05.08.2023 я приобрёл телефон (айфон 12 256гб цвет синий) в интернет-магазине. Телефон приобретался новым, это заявлено и магазином (устно, словами и на маркировке на упаковке и в настройках). Пользоваться телефоном стал вечером 06.08.2023 после установки защитного стекла. Но через несколко дней проявилась проблема с дисплеем, сенсором. На тот момент я не знал, что это именно дефект, а не связано с приложениями (ютюб, vk и т.п.), защитным стеклом и т.п. Вернуть телефон в 14-дневный срок не получилось, т.к. находился в командировке (уехал 07.08.2023). Что это именно дефект телефона я узнал 02.10.2023г., когда принёс телефон на диагностику в магазин. При приемке продавец сказал, что такой брак периодически бывает и что просто мне не повезло. Приняли телефон на диагностику. Вернули телефон с ремонта 02.11.2023.Магазин, не согласовав со мной, произвёл гарантийный ремонт телефона в одностороннем порядке, что нарушает мои права. Что в целях лояльности они по гарантии поменяли дисплейный модуль. Телефон при при возвращении не включали, не продемонстрировали работоспособность. По моей просьбе (для проведения независимой экспертзы) запаковали в файл, поставили печать. В итоге не знаю даже , работает ли он и что с ним делали. В тот же период, я проверив на нескольких сайтах по имей и серийному номеру, увидел что внутренняя память и дата активации, указанная в телефоне и на сайтах, не совпадает (в телефоне 256гб, на сайте 128гб и телефон куплен август 2023 , а дата активации июнь 2021г.) Продавец на мои вопросы и доводы сказал, что им на это всё равно и что сайты неофициальные. Не знаю, как поступить дальше?. Писать им претензию либо сначала провести независимую экспертизу, что телефон бракованный? И есть возможность разрешить в мою пользу ситуацию. Моя цель: либо замена на именно новый
, вопрос №3957563, Самит, г. Петрозаводск
Дата обновления страницы 15.08.2017