Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Порядок возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества
Здравствуйте!
11.10.2015 в обувном магазине был приобретён товар (сапоги), через неделю использования обнаружились дефекты материала. 20.10.2015 написали заявление о возврате денежных средств, но так как товар уже был в использовании, продавец на словах обозначил примерное время решения вопроса: 10 дней. При этом в заявлении данные сроки нигде не обозначены, кроме моей просьбы рассмотреть заявление в срок до 7 дней.
29.10.2015 сама позвонила в магазин, чтобы узнать решение. Выяснилось, что товар был отправлен на экспертизу, которая проводится в течение 20 дней со дня составления заявления, в связи с тем, что товаровед не обнаружил никаких видимых дефектов.
Никто не предупреждал о том, что срок проверки может увеличиться в два раза, а также не было звонка с сообщением, что товар отправлен на экспертизу.
Подскажите, пожалуйста, как нужно действовать в таком случае?
Никто не предупреждал о том, что срок проверки может увеличиться в два раза, а также не было звонка с сообщением, что товар отправлен на экспертизу. Подскажите, пожалуйста, как нужно действовать в таком случае?
Олеся
Олеся, на самом деле это право продавца отправить товар на экспертизу в целях получения заключения о том, по причине чего возникли дефекты. При этом закон устанавливает для продавца срок в 20 дней. Если по истечении этого периода никакой информации об экспертизе не будет — Вы сможете получить свои деньги. Если экспертиза покажет, что дефекты возникли по причине эксплуатации — Вам придется либо оспаривать результаты, либо согласиться с ними.
Поэтому внимательно отслеживайте срок и по его истечении обращайтесь с требованием вернуть Вам деньги, если о результатах экспертизы Вас не уведомят надлежащим образом.