Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит ли нести телефон в СЦ магазина, если он сломался?
Здравствуйте. Покупал телефон Asus zenfoone 2 в магазине GSM-STORE .Он перестал включаться. Телефон отказались принимать и отправляли в сервисный центр асус. Я , по совету здешних юристов , пригрозил написать претензию и отправить по почте. После этого девушка начала говорить, что мол зачем вам это, ведь если вы сами повезете, то будет быстрее. Я настоял на сдаче в магазин и она сказала, что принимают они не в самом магазине а в собственном сервисном центре этого магазина и дала мне их телефон 8-812-648-32-93. Так вот стоит ли мне туда звонить и приносить туда свои телефон? Или они железно обязаны принимать там , где покупался телефон?
Так вот стоит ли мне туда звонить и приносить туда свои телефон? Или они железно обязаны принимать там, где покупался телефон?
Даниял
Даниял, добрый день. В Вашей ситуации продавец обязан предоставить право выбора потребителю при возврате товара ненадлежащего качества (в уполномоченную организацию или напрямую к продавцу). Отказ продавца в принятии товара ненадлежащего качества у потребителя (даже при наличии заключенного договора с уполномоченной организацией на сервисное обслуживание), является прямым ущемлением прав потребителя. Есть обширная судебная практика по этому вопросу, суд в подавляющем большинстве случаев встает на сторону потребителя. Поэтому можете смело писать претензию продавцу и требовать принятия неисправного телефона в самом магазине, где покупали телефон.