Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за ремонт телефона, если обнаружено много недочетов?
Здравствуйте. Вчера я обратилась к мастеру по ремонту телефонов так как у меня разбился экран. После того как он мне поменял экран сказал что неделя гарантии если что то не устроит.В общем мне вообще не понравилась работа мастера так как есть много недочетов.Деньги за работу он отказывается возвращать.хочу обратиться в суд. Что мне для этого надо.если у меня нет чеков.Но есть свидетель (мой муж) когда я отдавала ему телефон, так же переписка в ватсабе о том что он оказывал мне услугу, так же я сфотографировала его объявление на сайте о том что он предоставляет услуги по ремонту телефоновь.Человек работает без ИП. Хочу так же обратиться в налоговую
Здравствуйте! Сначала вы должны предъявить ему письменную претензию с одним из нижеперечисленных требований.
ЗоЗПП
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
А можно и так, если недостатки существенны.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Для начала стоило бы получить заключение технического специалиста о некачественно проведенном ремонте и серьезных дефектах телефона, возникших именно по вине мастера, производившего ремонт.
Под словами «много недочетов» разные люди могут понимать совершенно разные вещи. Вполне возможно, что технический специалист не посчитает «недочеты» такими уж серьезными дефектами, либо не посчитает эти дефекты возникшими по вине мастера.
Поскольку он не ИП, ЗоЗПП в отношении него не действует, это обычный гражданский договор, вряд ли его можно этими статьями припугнуть, скорее он просто посмеётся над Вами.
Поскольку Вы не обсуждали до оплаты, сколько составит гарантия, то сейчас чего либо требовать поздно. С тем же успехом мог бы вообще не давать никакой гарантии, а просто поставить перед фактом: «сломалось — ничего не знаю», и он будет прав, т.к. вы же действительно не договаривались о том, что будет какая-то гарантия, а значит он Вам ничем не обязан. Все существенные вопросы, в т.ч. какую гарантию он даст на свои услуги надлежало оговорить до оплаты, и лучше — письменно. К тому же, Вы передали деньги «в руки», без расписок — это тоже ошибка.
Полагаю, в данном случае следует сделать ставку на то, что он побоится уголовного преследования за незаконное предпринимательство (+ с него по суду отобьют все налоги, начислят пени и штрафы), а поэтому помимо претензии подготовьте заявление в ИФНС о проведении в отношении него проверки и покажите ему. Скажите, что Вы в случае, если он не удовлетворит Ваши требования добровольно, Вы отнесёте это заявление.